11 бесплатных инструментов для управления кампаниями PPC

Многие инструменты обещают предоставить отличные данные и ценную информацию о плате за клик. Однако они обычно имеют свою цену. Но если вы знаете, где искать, вы можете собрать огромное количество данных и идей, не потратив ни копейки.

В этой статье я поделюсь списком бесплатных инструментов, которые я использую для управления учетными записями клиентов и оптимизации кампаний по платным каналам.

Инструменты анализа конкурентов и рынка

Анализ конкуренции имеет решающее значение при планировании платной медийной рекламы и управлении ею. Вам также необходимо быть в курсе того, что происходит на рынке.

Инструменты, указанные ниже, помогут вам разобраться в этом.

1. Центр прозрачности Google Реклама

Центр прозрачности Google Реклама – это относительно новый инструмент, который позволяет пользователям видеть, какие объявления показывает любой проверенный рекламодатель в сетях Google.

Этот инструмент был выпущен в качестве меры конфиденциальности для создания "безопасного и открытого Интернета". Но для рекламодателей это также отличный способ увидеть рекламу ваших конкурентов.

Прозрачность рекламы позволяет искать любого рекламодателя, указывать диапазон дат, местоположение и формат объявления, а также просматривать, какие объявления показываются или показывались.

Вы можете использовать эту функцию, чтобы проверить сообщения, визуальные эффекты и предложения, которые используют ваши конкуренты, чтобы лучше понять, как вы можете сделать свою собственную рекламу более привлекательной.

Если вы заметите изменение эффективности своих объявлений, это поможет вам проверить, изменил ли конкурент свое предложение или запустил/остановил ли рекламу.

2. Библиотека рекламы Facebook

Похожим на Центр прозрачности рекламы является библиотека объявлений Facebook. Библиотека объявлений позволяет вам искать все объявления, которые в настоящее время показываются на мета-платформах от любого рекламодателя.

Чтобы использовать его, вам просто нужно найти определенного рекламодателя или ключевое слово, выбрать категорию объявления (работа, политика и некоторые другие попадают в специальные категории), а Facebook сделает все остальное.

Вы можете просмотреть:

Дата запуска объявления.

Платформы, на которых показывается реклама.

Будь то статическое или динамическое объявление.

Обмен сообщениями и креатив.

Перейдите на используемую целевую страницу.

Комбинируя инструменты, вы можете составить представление об обмене сообщениями и воронке, которую используют ваши конкуренты.

LinkedIn также имеет аналогичную функцию, если вы переходите к бизнес-профилю, просматриваете сообщения и фильтруете до объявлений.

3. Google Тренды

Google Trends позволяет отслеживать популярность терминов, тем или компаний за определенный период и место.

Он также позволяет сравнивать данные о тенденциях, что делает его отличным инструментом для отслеживания роста бренда с течением времени.

Вы можете использовать Google Trends, чтобы:

Рассмотрите тенденции изменения названия вашего бренда по сравнению с конкурентами.

Добавьте до четырех ключевых слов для сравнения.

Экспортируйте эти данные, чтобы получить представление о доле бренда с течением времени.

Фильтрация результатов по типу используемого поиска (например, Google Покупки или YouTube) позволяет получить представление о различных покупательских намерениях и тенденциях. Это может помочь вам сформировать стратегию канала.

4. Взгляд

Glimpse — отличный небольшой инструмент, который поможет вам лучше понять тенденции и потенциал в рамках заданной темы или ключевого слова. Он работает как расширение Google Trends для предоставления дополнительных сведений и данных.

Вы по-прежнему можете использовать традиционные функции Google Trends, такие как настройки местоположения и периода времени.

В рамках бесплатного пакета вы можете получить доступ к 10 бесплатным поискам в месяц по любой теме или ключевому слову. Эти кредиты позволяют вам:

Отслеживайте тенденции и траекторию.

Узнайте, какие варианты ключевых слов также ищут люди.

Разбейте поисковые запросы пользователей по шести каналам (Google, Amazon, YouTube, TikTok, Pinterest и Etsy) и отсортируйте их по объему, росту или цене за клик.

Просмотрите каналы социальных сетей, в которых используется это ключевое слово, и узнайте уровень его использования.

Просмотрите карту тем, чтобы найти новые идеи для кластеров ключевых слов 

Если вы перейдете на премиум-версию, вы получите доступ к дополнительным функциям, таким как данные прогнозирования.

Тем не менее, бесплатная версия дает массу полезных сведений и является отличным местом для дополнения существующих данных о тенденциях.

Другие инструменты

Помимо этих инструментов, некоторые другие платные платформы предлагают базовый бесплатный доступ.

Несмотря на то, что эти инструменты сами по себе не дают ответов на все вопросы, при использовании других инструментов вы можете создать комплексное представление.

5. СпайФу

В бесплатной версии вы можете просматривать:

Количество ключевых слов, по которым ранжируется домен (как обычные, так и платные).

Главные конкуренты.

Ориентировочное число кликов и расходы на рекламу в месяц.

Чтобы оценить, насколько далеки от оценок могут быть хорошие подходы, проверьте свой домен с помощью этого инструмента и сравните его цифры с фактическими данными вашей платформы.

6. Семруш

Semrush содержит ценные данные, демонстрирующие используемые ключевые слова, объем поиска, цену за клик, трафик и т. д. Вы можете использовать этот инструмент для проведения анализа пробелов в ключевых словах по сравнению с вашими конкурентами.

Недостаток бесплатной версии заключается в том, что она допускает только 10 бесплатных запросов в день, поэтому вам нужно помнить о том, где вы нажимаете, и заранее планировать данные, к которым вы хотите получить доступ.

Подобно SpyFu, всегда полезно иметь данные для сравнения. Возьмите данные с нескольких платформ, чтобы получить более полное представление.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...