X (Twitter) снижает порог участия в программе распределения доходов от рекламы
X, ранее известная как Twitter, снизила порог участия в своей программе распределения доходов от рекламы.
Теперь авторы, прошедшие проверку, должны создать 5 миллионов показов за предыдущие три месяца вместо 15 миллионов.
Кроме того, компания также снизила минимальные требования к выплате до 10 долларов США вместо 50 долларов США, что позволяет большему количеству создателей контента получать деньги за публикацию на платформе, принадлежащей Илону Маску.
Почему это нас волнует. Программа распределения доходов от рекламы X подверглась критике за несвоевременную оплату создателям и чрезвычайно высокий порог приемлемости. Снижение критериев может быть шагом в правильном направлении с точки зрения предотвращения ущерба, укрепления доверия и поощрения авторов и рекламодателей к возвращению на платформу.
Кто сейчас имеет право? Чтобы стать участником программы распределения доходов от рекламы для авторов, ваша учетная запись должна соответствовать следующим критериям:
Подписаны на синие или проверенные организации.
Имейте не менее 5 миллионов показов совокупных сообщений за последние три месяца.
Иметь не менее 500 подписчиков.
Если ваша учетная запись соответствует этим условиям, у вас должна быть учетная запись Stripe — платежный процессор X. Вам также необходимо соблюдать Условия распределения дохода от рекламы X (например, Стандарты монетизации для авторов и Правила X).
Анонсы наших новых статей в Телеграме