YouTube позволяет связывать короткие и длинные видео.
Скоро создатели YouTube смогут связывать короткометражки с другими типами контента, например с длинными видео.
Платформа объявила, что к концу сентября 2023 года создатели начнут внедрять более безопасный способ направлять зрителей.
Почему это нас волнует. Короткометражки YouTube ежемесячно просматривают более 2 миллиардов пользователей, вошедших в систему, и их видят люди, которые могут не быть подписаны на ваш канал, поэтому связывание этого контента с вашим длинным -form видео может иметь жизненно важное значение для роста и успеха вашего бренда.
Есть ли реклама в шортах? В настоящее время нет возможности отображать рекламу в начале или середине ролика в коротких роликах, однако связывание коротких роликов с длинными видео дает возможность монетизировать этот трафик, поскольку рекламные продукты доступны для длинных видеороликов.
Как это работает. Создатели могут добавлять ссылку на любой публикуемый ими короткометражный фильм, используя новую функцию, которая теперь доступна в Творческой студии YouTube. После того, как ссылка будет введена, она появится в описании короткого видео вместе с кнопкой воспроизведения, побуждающей зрителей переходить к связанному контенту. Как только они нажмут эту кнопку, зрители будут перенаправлены на связанное видео, что расширит их возможности YouTube с вашим каналом, как показано ниже:
Что сказал YouTube? YouTube объявил об обновлении ссылок в своем блоге:
"Мы знаем, что интерактивные ссылки помогают авторам направлять аудиторию своих короткометражек на другие типы контента, например на длинные видео. К концу сентября мы начнем предоставлять создателям более безопасный способ направлять зрителей из короткометражек к другому своему контенту на YouTube. Следите за новостями!"
Анонсы наших новых статей в Телеграме