Расширение вашего бизнеса в сфере электронной коммерции с Walmart.com

Что касается продаж в сфере электронной коммерции, то большинство компаний уже используют Amazon и свои собственные сайты, ориентированные на потребителя, для продажи своих товаров в Интернете. Хотя это два самых известных варианта онлайн-продаж, есть и третий вариант, который часто упускают из виду: Walmart.com.

Walmart, один из крупнейших ритейлеров в мире, в последнее время набирает обороты в сфере электронной коммерции. Мало того, что Walmart является нарицательным, у него также есть огромная клиентская база, которая часто не используется и открыта для возможностей. В этой записи блога мы рассмотрим все причины, по которым вам следует продавать свои товары на Walmart.com, и некоторые преимущества, которые это может принести вашему онлайн-бизнесу.

Клиентская база Walmart

У торговой площадки Walmart.com обширная клиентская база, которую ежемесячно посещают более 140 миллионов уникальных посетителей. Walmart.com позволяет вам получить доступ к этой аудитории и дает вам возможность связаться с клиентами, которые могут не делать покупки на других платформах, таких как Amazon. Walmart имеет устоявшуюся торговую марку и постоянных клиентов, которых можно использовать для повышения узнаваемости и увеличения продаж для вашего бренда, независимо от размера вашего бизнеса. В 2022 году рынок Walmart превысил 150 000 продавцов, конкуренция быстро растет, а возможности для роста доходов становятся все более очевидными с каждым днем.

Walmart+

Помимо большой и лояльной клиентской базы, Walmart также предлагает новую программу подписки под названием Walmart+. Программа членства, предназначенная для частых покупателей Walmart, Walmart+ конкурирует с сервисом подписки Amazon, Amazon Prime. Эта программа предлагает поощрения для клиентов, лояльных к Walmart, с помощью преимуществ в Интернете и в магазине, таких как неограниченная бесплатная доставка, скидки на топливо на участвующих заправочных станциях, а также ранний доступ к предложениям Walmart во время крупных розничных праздников.

Помимо этих преимуществ, Walmart постоянно расширяет свою программу, включая такие вещи, как бесплатный доступ к Paramount Plus и шесть месяцев бесплатного радио SiriusXM. Эти преимущества привлекают клиентов к торговой площадке Walmart.com и дают возможность продавать товары не только тем, кто совершает покупки на Amazon и сайтах, ориентированных на потребителя.

Доверие и надежность

Еще одним преимуществом продаж на торговой площадке Walmart.com является доверие к имени Walmart. С момента своего создания Сэмом Уолтоном в 1962 году, Walmart на протяжении десятилетий пользуется доверием нарицательным, и клиенты часто обращаются к Walmart за большинством своих потребностей в покупках в Интернете и в магазине. Объединение вашего бизнеса с гигантом розничной торговли позволяет вам использовать его репутацию и завоевывать доверие потенциальных клиентов. Это может быть очень полезно для новых или менее известных брендов, которые хотят завоевать доверие клиентов к своей продукции, а также к своей торговой марке в целом.

Получите известность

Учитывая миллионы товаров на Walmart.com, многие компании задаются вопросом, как им выделиться среди конкурентов на рынке. Именно здесь вступают в действие надежные алгоритмы поиска и рекомендаций Walmart. Отдавая приоритет релевантным и высококачественным продуктам, Walmart гарантирует, что ваши продукты увидит нужный покупатель в нужное время.

Оптимизируя списки своих продуктов и используя собственную рекламную платформу Walmart с оплатой за клик, Walmart Connect, бренды могут повысить вероятность обнаружения своих продуктов и шансы на конверсию на месте. Платформа предоставляет информацию и советы о том, как оставаться в курсе рыночных тенденций, а также стратегии ценообразования, чтобы вы оставались конкурентоспособными на рынке. Благодаря стабильному росту платформы Walmart.com обеспечивает новый уровень представления и узнаваемости бренда для ваших продуктов в онлайн-пространстве.

Выполнение заказов Walmart

Walmart.com также предлагает ряд услуг, связанных с выполнением заказов. В феврале 2020 года Walmart запустил Walmart Fulfillment Services (WFS). Эта программа была создана, чтобы предоставить продавцам торговой площадки Walmart доступ к цепочке поставок высшего уровня Walmart, предлагая альтернативу программе Amazon Fulfillment by Amazon (FBA). Пер Walmart: «Мы создали этот сервис с продавцами для продавцов и гордимся тем, что предлагаем нашим партнерам прозрачные и простые цены, которые являются одними из самых низких на рынке.

WFS разработан, чтобы помочь продавцам повысить прибыльность продаж своего инвентаря в масштабе, развивая свой бизнес с помощью Walmart Marketplace. С WFS они получат надежного партнера, который заботится об их бизнесе и своих клиентах, а также получат выгоду от более персонализированного опыта. А что касается клиентов, им понравится более широкий ассортимент отличных брендов и продуктов, а также быстрая доставка, легкий возврат и специализированное обслуживание клиентов».

Используя WFS, предприятия могут хранить запасы на складах Walmart, что, в свою очередь, снижает затраты на хранение и упрощает выполнение заказов. Это еще один важный шаг для Walmart.com в конкуренции с мировым гигантом Amazon за продажи на онлайн-рынке.

Walmart Connect

Walmart.com также предоставляет значительные маркетинговые возможности благодаря своей рекламной платформе Walmart Connect. Предприятия, использующие Walmart Connect, имеют доступ к различным маркетинговым и рекламным инструментам платформы, которые помогают продвигать продукты и стимулировать продажи. От спонсируемых продакт-плейсмента до целевых рекламных кампаний — предприятия могут использовать Walmart Connect для повышения узнаваемости продукта, охвата новой клиентской базы и повышения конверсии своих онлайн-листингов. Наряду с более широким охватом, Walmart Connect предлагает подробный доступ к аналитике и показателям производительности, чтобы всегда держать руку на пульсе вашего бизнеса. Используя все эти службы, предприятия могут измерять эффективность своих маркетинговых усилий и принимать решения на основе данных, когда дело доходит до продажи их продуктов на платформе Walmart.com.

Когда дело доходит до электронной коммерции, на первое место всегда выходит расширение вашего присутствия в Интернете и получение дополнительного дохода. С Walmart.com и его постоянно расширяющимся рынком у предприятий есть привлекательная возможность диверсифицировать свои каналы продаж и выйти на огромный рынок, полный клиентов, ищущих лучшие новые продукты и предложения. Благодаря беспрецедентному охвату, лояльности клиентов, доверию к имени Walmart и разнообразным маркетинговым возможностям у компаний есть прекрасная возможность расширить свои онлайн-продажи и открыть новые возможности для роста с помощью Walmart.com и их онлайн-рынка.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...