Нет, исходящие ссылки не улучшат рейтинг вашего контента в Google.

Люди уже давно добавляют внешние ссылки в свои блоги в надежде, что их сочтут релевантными.

Множество других борются за эти обратные ссылки, потому что хотят повысить свой рейтинг.

«Что произойдет, если я дам внешнюю ссылку на популярный веб-сайт, такой как Википедия?» — спросил пользователь Reddit.

И Джон Мюллер из Google открыл шлюзы своим мнением:

"Ничего не происходит. Почему? Это одна из тех вещей, на которые SEO-специалисты заявляли и надеялись буквально десятилетиями.

"Вот мой партнерский сайт о сумочках, а вот ссылка на CNN и Википедию, пожалуйста, отнеситесь ко мне серьезно, ладно?"

Относитесь к ссылкам как к содержимому. Предоставляет ли эта ссылка дополнительную уникальную ценность для пользователей? Тогда ссылка естественно. Эта ссылка не имеет отношения к моим пользователям? Тогда не связывайтесь с ним. Использование словаря не исправит ваши орфографические ошибки».

Если вы следовали «рекомендациям» и ссылались на авторитетные сайты в рамках SEO на странице, вы не одиноки.

Многие в отрасли следуют этой практике, и даже были проведены исследования, доказывающие обоснованность утверждений о том, что внешние ссылки на вашем сайте могут помочь в ранжировании.

Помогают ли внешние ссылки ранжированию?

Исследования внешних ссылок на странице показали, что они помогают. Несколько лет назад Reboot Online провела эксперимент, который распространился со скоростью лесного пожара, и суть была проста:

Куплено 10 новых сайтов.

5 сайтов не использовали внешние ссылки.

5 сайтов использовали внешние ссылки.

Некоторые известные представители отрасли решили просмотреть данные, в том числе Рэнд Фишкин.

На сайты, на которые были внешние ссылки, ссылки оказали положительное влияние. Но есть одна проблема: исследование проводилось в 2015/2016 году.

Та же команда повторила исследование в 2020 году и получила те же результаты.

В течение 4–5 лет внешние ссылки на странице помогали ранжироваться.

Что Google действительно хочет от вашего контента

Давайте очень "расплывчато" обсудим, чего хочет Google, потому что мы знаем, что никто на самом деле этого не знает и просто смотрит в хрустальный шар, который Google, кажется, встряхивает, когда захочет.

Комментарий Мюллера предполагает, что ссылки должны:

Предоставить дополнительную ценность.

Будьте естественны.

Быть релевантным для пользователя.

Итак, Мюллер утверждает, что ссылки не помогут вашему сайту, если ссылка неактуальна.

Если мы возьмем пример Мюллера, представьте, что мы продаем сумки и напишем замечательную статью о том, как производятся экологичные сумки.

Правильная ссылка может указывать на сайты, которые ссылаются на:

Сложные вопросы устойчивого развития.

Статистика важности устойчивого производства.

Тем не менее, предположим, что я ссылаюсь на общее определение устойчивого развития или на страницу CNN, посвященную сумочкам, которые не представляют ценности. В этом случае Google не повысит рейтинг вашей страницы, потому что вы создали быструю ссылку.

Если вы обращали внимание на Google в последние годы, они постоянно повторяют одно слово: «пользователи».

Посмотрите страницу Google, посвященную основам SEO, и слово «пользователи» встречается в содержании 57 раз:

Создайте простую страницу навигации для пользователей.

Помогите Google (и пользователям) понять ваш контент.

Показываю ли я высококачественный контент пользователям?

Если мы слушаем Google, Мюллера и множество других источников, связанных с Google, они хотят, чтобы вы делали все возможное для пользователя 

.

Но это не первый раз, когда Мюллер повторяет одну и ту же концепцию.

Он упомянул, что размещение ссылок с вашей страницы в надежде, что это подтолкнет Google к мысли, что ваш сайт высокого качества, не было хорошей идеей с 2019 года, что вы также можете найти в Твиттере (X):

Он повторил нечто очень похожее и в 2020 году:

«Конечно, конечно. Люди десятилетиями ссылались на Википедию, CNN и т. д. в надежде, что их некачественные страницы вдруг станут считаться высококачественными. Это не то, как вы делаете высококачественный контент».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...