Google Ads отменяет Оптимизатор цены за конверсию в торговых кампаниях
Начиная с октября в торговых кампаниях Google Реклама больше не будет использоваться расширенная цена за клик (eCPC).
Вместо этого торговые кампании, в которых используется эффективная цена за клик, будут вести себя так, как если бы они использовали назначение ставок вручную, согласно электронному письму, которое Google разослал рекламодателям.
Почему это важно. Важно быть в курсе изменений, которые внедряет Google, особенно в преддверии четвертого квартала и сезона праздничных распродаж. Google говорит, что переход на ручную ставку CPC даст вам больше контроля над ставками и бюджетами, что может быть выгодно. Однако этот процесс требует больше времени и внимания для управления.
Почему именно сейчас? В Google пояснили, что по мере совершенствования своих технологий компания внедряет более продвинутые стратегии и кампании.
Google отмечает, что система eCPC была запущена более 10 лет назад, и новые стратегии, такие как целевая рентабельность инвестиций в рекламу, максимальная ценность конверсии и полностью автоматизированные кампании, такие как Performance Max, могут помочь вам достичь таких же или лучших результатов.
Дальнейшие шаги. Если вы используете eCPC, Google рекомендует выполнить следующие действия:
В стандартных торговых кампаниях попробуйте эксперименты с целевой рентабельностью инвестиций в рекламу одним нажатием для торговых кампаний, которые можно найти в настройках кампании.
Кроме того, вы можете попробовать новейшее полностью автоматизированное решение Google Рекламы – кампании Performance Max.
Если, с другой стороны, вы решите не предпринимать никаких действий к октябрю, ваша кампания просто продолжит работу, поскольку в ней используется ручная ставка CPC.
Анонсы наших новых статей в Телеграме