YouTube тестирует новое всплывающее окно антиблокировщика рекламы с таймером обратного отсчета

YouTube тестирует новое всплывающее окно, блокирующее рекламу, с таймером, предупреждающим о начале воспроизведения следующей рекламы.

Часы обратного отсчета, которые, как сообщается, работают от 30 до 60 секунд, появляются в правом верхнем углу сообщения и показывают неплатежеспособным зрителям, сколько времени у них осталось, чтобы предпринять какие-либо действия до запуска следующего объявления.

Затем зрители могут выбрать «Разрешить рекламу на YouTube» или «Попробовать YouTube Premium».

Почему это нас волнует. Запрет блокировщиков рекламы — отличный способ увеличить охват, однако постоянные уведомления могут отрицательно сказаться на удобстве пользователей, и бренды должны помнить о том, чтобы не раздражать потенциальных клиентов.

Почему сейчас? YouTube прилагает все больше усилий, чтобы убедить неплатящих зрителей подписаться на премиум-сервис, который полностью запрещает рекламу, позволяя зрителям смотреть видео без перерыва. Однако люди неохотно совершают конверсию из-за роста стоимости аккаунтов YouTube, которая недавно увеличилась с 11,99 до 13,99 долларов США в месяц в США.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...