Google возвращает деньги из-за обвинений в неправильной продаже рекламы на сторонних сайтах
Сообщается, что компания Google возместила средства маркетологам в связи с заявлениями о продаже некачественной рекламы.
Представитель поисковой системы подтвердил платежи, но настаивал на том, что это обычная практика.
По данным исследования Adalytics, выплаты происходят после того, как Google обвиняют в нарушении собственных рекламных стандартов примерно в 80 % случаев.
Почему это нас волнует. Рекламодатели, платящие по премиальным ценам за услугу, которую Google якобы не может предоставить, потребуют вернуть свои рекламные доллары. Затем эти деньги можно реинвестировать для повышения эффективности кампании в другом месте.
Что сказал Google? Представитель Google сообщил Ad Age:
"В рамках постоянного развития отношений мы иногда выдаем кредиты рекламодателям, это не редкость".
"Как мы неоднократно заявляли, Adalytics использовала ошибочную методологию, чтобы делать совершенно неточные заявления о Google Video Partners".
Что показало исследование Adalytics? В отчете Google обвиняется в том, что он вводит рекламодателей в заблуждение:
Воспроизведение премиум-рекламы без обещанного звука.
Размещение рекламы в небольших видеороликах в малоценных местах, например сбоку от основного содержания страницы.
Размещение рекламы в автоматически воспроизводимых видео.
Размещение рекламы на веб-сайтах, которые не соответствуют стандартам монетизации Google.
Затронутые компании и организации включают малый бизнес, компании из списка Fortune 500 и даже федеральное правительство США. С тех пор десятки маркетологов выразили сожаление по поводу приобретения в результате рекламного продукта Google True View, основного видеорекламного продукта.
Анонсы наших новых статей в Телеграме