Amazon тестирует основные моменты обзоров, созданные ИИ, с мобильными покупателями в США
Amazon тестирует выделение характеристик продукта и настроений клиентов в рамках функции генеративного искусственного интеллекта «Основные моменты отзывов клиентов».
Похоже, это расширение теста, о котором мы сообщали в июне.
Почему это важно для нас. Если вы продаете товары на Amazon, эта функция может увеличить продажи. Отзывы по-прежнему имеют решающее значение, поскольку потребители решают, покупать ли продукт (Amazon подчеркнула, что «в 2022 году клиенты оставили почти 1,5 миллиарда отзывов и оценок магазинам Amazon»). Большой вопрос заключается в том, повлияет ли эта новая функция на продажи положительно или отрицательно.
Как это выглядит. Функция Amazon отображается в верхней части раздела Отзывы покупателей на страницах продуктов. Сгенерированный ИИ абзац, в котором упоминаются характеристики продукта и мнение клиентов, отображается под жирным заголовком Клиенты говорят. Под абзацем находится строка: «Сгенерировано ИИ на основе текста отзывов клиентов»:
Несколько атрибутов, на которые можно нажать (например, Производительность, Простота использования, Стабильность), отображаются под основными отзывами клиентов. Эта функция позволяет отфильтровать отзывы, в которых упоминается только этот конкретный атрибут. Вот пример снимка экрана, предоставленного Amazon для простоты использования:
Кто может видеть тест. В тесте приняла участие «подмножество мобильных покупателей в США с широким выбором продуктов», говорится в сообщении Amazon в блоге.
Что сказал Amazon. Тест, вероятно, расширится в ближайшие месяцы:
"Мы постоянно тестируем, изучаем и дорабатываем наши модели искусственного интеллекта, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, и, основываясь на отзывах клиентов, в ближайшие месяцы можем расширить нашу функцию отзывов для дополнительных категорий и клиентов".
У Newegg есть аналогичная функция. Интернет-магазин Newegg добавил сводки отзывов клиентов, сгенерированные искусственным интеллектом, на страницы своих продуктов, а также выделил плюсы и минусы продуктов.
Будет больше генеративного ИИ? В мае мы сообщали, что Amazon планирует добавить генеративный ИИ в свой поиск и разрабатывает инструменты для рекламодателей, которые генерируют видео и изображения. Компания не предоставила никаких обновлений о том, увидим ли мы их и когда.
Анонсы наших новых статей в Телеграме