Google Ads запускает нового помощника по искусственному интеллекту, но предупреждает, что его содержание может быть неточным

В справочном руководстве Google Реклама появился новый ИИ-помощник.

В настоящее время этот новый инструмент находится на стадии открытого бета-тестирования, чтобы помочь пользователям найти ответы и решить проблемы с аккаунтом, связанные с Google Реклама.

Выбранным пользователям в настоящее время предлагается протестировать ИИ и оставить отзыв.

Вот скриншот нового инструмента в действии, предоставленный экспертом по контекстной рекламе Джули Ф. Баккини:

Интересно, что новый ИИ-помощник, в частности, поставляется с отказом от ответственности, предупреждением:

"Хотя я много знаю, я все еще учусь и могу совершать ошибки. Если да, пожалуйста, оставьте отзыв, чтобы я мог учиться».

Почему это нас волнует. Маркетологов часто призывают тестировать новые инструменты искусственного интеллекта и интегрировать их в свои повседневные рабочие стратегии. Однако этот инструмент поставляется с четким предупреждением о том, что он еще не является готовым продуктом и что он может давать неверные ответы, что говорит о его ненадежности и может привести к пустой трате времени.

Что сказал Google? Компания Google разослала избранным пользователям электронные письма с приглашением опробовать новый инструмент и оставить отзыв:

"Если вы решите попробовать эту новую функцию, вы увидите возможность оставить отзыв о любом контенте, созданном искусственным интеллектом".

«Ваши отзывы помогают нам повышать качество и точность ответов ИИ. Имейте в виду, что это ранняя предварительная версия технологии, поэтому она может отображать неточный или неприемлемый контент».

"Если вы не хотите пробовать эту функцию, вы все равно можете получить много ответов из справочного руководства без нее".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...