Как ИИ может поддержать вашу творческую команду

Искусственный интеллект быстро меняет творческий ландшафт

Инновации в области программного обеспечения искусственного интеллекта, такие как ChatGPT от OpenAI и Bard от Google, заняли центральное место в цифровом мире из-за того, насколько радикально они меняют то, как мы создаем контент. От текста к изображениям, а теперь даже к видео теперь можно создавать намного меньше времени, чем раньше, часто для этого требуется только хорошо продуманная подсказка.

Каждый день появляются новые способы использования этого программного интеллекта, и каждое из них еще более удивительно, чем предыдущее. Эти новые инструменты для улучшения творческих и маркетинговых рабочих процессов могут быть пугающими, учитывая переподготовку, необходимую для того, чтобы идти в ногу с этим быстро меняющимся технологическим фронтом.

Многие креативщики опасаются таких кардинальных изменений в создании контента. Эти опасения вполне обоснованы теперь, когда ИИ может очень эффективно создавать проницательный письменный контент, вырабатывать решения для задач кодирования, а также разрабатывать потрясающую визуальную графику всего за несколько минут.

Возможность заменить людей ресурсами ИИ более реальна, чем когда-либо. Однако существует также бесконечное количество способов использования ИИ, которые будут поддерживать и улучшать результаты ваших творческих команд. Команды, использующие эту технологию, смогут усовершенствовать свои рабочие процессы, повысить эффективность и расширить свои возможности, что даст их организациям явное конкурентное преимущество. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее убедительных способов, с помощью которых ИИ может помочь творческим командам, которые хотят раскрыть свой потенциал.

ИИ уже способен улучшить результаты ваших команд

Существует множество примеров применения ИИ в различных творческих дисциплинах (например, в графическом дизайне, писательстве, музыке, видео). Кроме того, многие решения приходят из приложений для управления командой и повышения производительности.

Однако, независимо от области, в которой мы применяем ИИ, он может работать эффективно только под наблюдением человека. Это связано с тем, что системы ИИ, по сути, берут образцы из Интернета, чтобы предоставить свои ответы. Это означает, что ИИ иногда может извлекать неверные или странные источники информации, добавляя дополнительную руку тут и там или давая ответ, который находится за пределами поля зрения и потенциально неверен.

Творчество ИИ по-прежнему больше похоже на процесс передискретизации, чем на реальную творческую оригинальность.

Самая эффективная графика, текстовый контент и (особенно) стратегии по-прежнему нуждаются в творческой команде, чтобы направлять их результаты для достижения наилучших результатов.

Повышение творческой эффективности и продуктивности

Оптимизация повторяющихся задач с помощью автоматизации искусственного интеллекта — это лучший способ использовать эту технологию, чтобы избавиться от рутины в рабочем процессе вашей творческой группы. Использование инструментов управления проектами и совместной работы на базе ИИ скоро станет нормой. В то же время команды, которые первыми внедрили решения, могут повысить эффективность, оптимизируя рабочий процесс и сокращая временные ограничения с помощью решений ИИ, уже представленных на рынке.

Работающие задачи претерпевают изменения благодаря таким инструментам искусственного интеллекта, как Fireflies.ai или Read.ai, позволяющим делать более эффективные заметки во время совещаний, даже не заглядывая в блокнот. . Внезапно наши блокноты, заполненные цыплячьей царапиной, пусты, и все же они не пропустят ни секунды благодаря сводкам ИИ. Эти инструменты искусственного интеллекта за считанные секунды предоставляют стенограммы совещаний с возможностью поиска и сводки на основе искусственного интеллекта, что эквивалентно более эффективным и понятным заметкам, позволяя вам уделить больше внимания обсуждаемой теме.

Существует также огромное количество чат-ботов с искусственным интеллектом, которые расширяют возможности маркетологов по общению с посетителями их магазинов. Опять же, они нуждаются в надлежащем «обучении», чтобы задавать правильные вопросы и отвечать на них, чтобы быть эффективными, но при правильной настройке они могут хорошо справляться с клиентами и обеспечивать масштабируемое решение.

Боты, такие как Wizybot, Kamichat и RepAI, используют ChatGPT для поддержки электронной торговли, от отслеживания заказов до рекомендаций по продуктам. Они также могут предоставить массовое написание описания продукта, то, на что у команды писателей ушли бы недели, теперь можно сделать за часы.

Добавьте к этому концепцию массового редактирования фотографий продукта, чтобы удалить фон или создать новый, и внезапно вы сможете внести серьезные изменения в брендинг, которые раньше были бы слишком дорогими, даже для рассмотрения. Вот лишь некоторые из генераторов фона AI для фотографий продуктов, которые сегодня доступны:  

Claid.aiPebblelyCreatorKitPixelcutPhotoRoomGlorify ул>

Раскрытие творческих способностей и инноваций 

Улучшение создания и персонализации контента — это некоторые очевидные решения, которые предлагает программное обеспечение ИИ. Тем не менее, есть ряд областей, которые творческие команды могут не учитывать, но которые также могут значительно сэкономить время. Допустим, например, что вам не часто нужен бэкэнд-разработчик, но иногда вашим креативам требуется некоторый JavaScript или скрипт импорта для изменения базы данных продуктов, которую необходимо перенести. Это отличный случай для ChatGPT выступить в качестве вашего частичного бэкэнд-разработчика для разработки необходимых сценариев Excel. Однако, если вы не знаете, как написать подсказку, эти решения могут быть сложными для выхода из ИИ.

Настройка контента для конкретных целевых аудиторий с помощью алгоритмов искусственного интеллекта — это недавняя инновация, которую маркетологи только начинают изучать. Например, ИИ теперь может изменять заголовки целевых целевых страниц, чтобы увеличить количество кликов и продаж, сопоставляя конкретные поисковые запросы вашей аудитории по ключевым словам непосредственно с заголовками страницы. Таким образом, ваш посетитель чувствует, что страница отвечает на его конкретный вопрос.

Но опять же, если у вас нет четкой стратегии, инструменты не могут разработать для вас всеобъемлющую стратегию бренда. Разработка стратегии по-прежнему находится в руках творческой группы, и в ближайшее время это вряд ли изменится.

Это немного метафора, но мы хотели узнать, что ИИ думает о своей роли в отрасли, поэтому мы спросили ChatGPT, как он может помочь творческим профессионалам создавать контент и как использование генеративного ИИ приносит пользу творческим командам. Вот что он должен был сказать:

«Искусственный интеллект, особенно генеративный, полезен для творческих профессионалов:

Генерация свежих идей и вдохновения.Автоматизация повторяющихся задач, экономия времени.Улучшение совместной работы с творческими отзывами.Содействие быстрому созданию прототипов и тестирование.Персонализация контента для целевой аудитории.Эффективное создание масштабного контента.Увеличение творческих способностей человека, а не замена его. Преодоление творческих препятствий и поощрение инноваций.Сокращение времени вывода проектов на рынок.Обеспечение рентабельного создания контента».

Использование генеративного искусственного интеллекта помогает творческим командам повысить эффективность, инновации и вовлечение аудитории. Тем не менее, человеческий анализ и этические соображения по-прежнему важны для поддержания качества и оригинальности контента.

Улучшение визуального повествования с помощью изображений, созданных искусственным интеллектом, и редактирования видео

Инструменты для создания изображений и видео на основе искусственного интеллекта начинают догонять генераторы текстового контента. Благодаря таким системам, как Playgroundai.com, ClipDrop.co, Runway AI и Kaiber AI, теперь мы можем создавать все, что только можно вообразить, а затем разрабатывать видео на основе этих идей быстрее, чем кто-либо мог себе представить. По всему YouTube появляются большие группы кинематографистов с искусственным интеллектом из-за этого нового способа создавать кадры и даже визуальные эффекты с ограниченным бюджетом.

Одна из проблем, с которыми сталкивались многие системы искусственного интеллекта, — это работа с текстом изображения. Обычно он искажается в абстрактные строки или цепочки слов, которые не имеют смысла. Теперь ИИ, кажется, разработал модель, которая способна правильно интерпретировать текст, встроенный в изображения, и изменять сообщения на лету. Это долгое время было недостатком инструментов обработки изображений ИИ, но AdCreative.ai предлагает надежный способ масштабной разработки рекламы. Контроль, конечно, по-прежнему необходим, но это, безусловно, повлияет на масштаб, который творческая команда может создать.

Модернизированные инструменты творческого редактирования

Творческие группы теперь могут делать с изображениями то, что было невозможно еще в прошлом году. Многие из следующих задач пришлось бы выполнять вручную или вообще невозможно:

Возьмите изображение с низким разрешением и увеличьте его до высокого разрешения;Измените освещение изображения, и пусть ИИ определит, как оно будет выглядеть с новыми тенями и бликами;Удаляйте элементы с фотографий, и искусственный интеллект создает заливку фона с большей реалистичностью, чем когда-либо прежде;Удаляйте или заменяйте фоны во всей папке, полной изображений товаров; «Отрежьте» изображение, чтобы легко перейти от горизонтального к портретному с помощью бесшовно сгенерированных изображений, заполняющих пробелы;Создайте группу объявлений, а затем используйте те же изображения для создания видео из неподвижной графики; Сглаживайте прерывистые движения в видеоматериале;Динамически добавляйте клиента в сгенерированную графику. Простая загрузка их лица/комнаты/опыта может быть добавлена ​​в демонстрационные продукты гораздо более персонализированным способом.

Этические соображения и взаимодействие человека и ИИ

Невозможно обойти опасения, связанные с влиянием ИИ на авторов и потенциальной потерей рабочих мест, которая может быть вызвана всей этой новой эффективностью. Может быть много владельцев бизнеса, которые решат стать своими собственными креативщиками, используя эти инновационные инструменты.

Исторически сложилось так, что когда отрасль переживает подобную революцию, наступает период переподготовки и переподготовки, за которым следует повышение спроса. Это связано с тем, что стандарты вывода повысились, а это означает, что мы нашли новые задачи и результаты, о которых мы даже не подозревали, что они нам нужны. Так что, конечно, не будет такого большого спроса на избыточные задачи, но будет больше потребности в стратегических креативщиках, которые могут объединить все инструменты для создания более привлекательной стратегии бренда.

Те, кто оседлал волну инноваций в области искусственного интеллекта, безусловно, по-прежнему будут пользоваться большим спросом. Нельзя переоценить важность человеческого контроля и творчества в процессе, управляемом ИИ. Мы должны поощрять это сотрудничество между творческими профессионалами и системами искусственного интеллекта для достижения наилучших результатов и развития инструментов.

Преимущества ИИ для творческих команд намного перевешивают опасения

Пейзаж для творческих команд никогда не был так богат новыми способами удивить своих клиентов и увеличить число конверсий. Программное обеспечение ИИ может эффективно устранить скуку из вашего рабочего процесса, расширяя ваши результаты практически до всего, что вы можете себе представить, и все это с исключительной скоростью и реализмом. Изучение того, как выделиться в качестве креативщика или маркетолога с помощью этих инструментов, находящихся в нашем распоряжении, должно быть очень приоритетной целью.

Искусственный интеллект, как и приведенные здесь примеры, – это направление, в котором наша технология развивается уже несколько десятилетий. Мы просто совершили эволюционный скачок с появлением стольких открытых программных инструментов искусственного интеллекта, которые так быстро появляются на рынке.

Поощряйте своих творческих профессионалов использовать искусственный интеллект для поддержки создания более эффективных кампаний, лучшего управления задачами, более творческой графики, более мощного массового редактирования изображений, генеративного видео и в целом лучшей связи со своей аудиторией.

По мере того, как мы продолжаем продвигаться вперед в сфере искусственного интеллекта, мы, вероятно, откроем новые и более эффективные способы сотрудничества с искусственным интеллектом, что еще больше повысит роль искусственного интеллекта в творческой индустрии. Следите за обновлениями!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...