Как и зачем создавать бренд с помощью Internet Marketing Ninjas

Интернет внес в нашу повседневную жизнь одно огромное изменение. В наши дни у каждого из нас есть голос, и любой из нас может стать брендом.

Хорошо это или плохо, остается предметом споров. Многие люди хотят оставаться анонимными, а многие небольшие компании и индивидуальные предприниматели не обязательно хотят становиться «брендами».

Но если рассматривать это явление с точки зрения поисковой оптимизации, в этом нет никаких сомнений: вам нужно стать брендом, чтобы обеспечить постоянную видимость в Интернете. Как маркетологи, мы всегда шутим, что бренды выигрывают после каждого обновления Google. Как гласит старая поговорка, если вы не можете их победить, присоединяйтесь к ним.

На это есть одна фундаментальная причина. Бренды (т. е. сущности) — это якоря Google, которые скрепляют граф знаний. Если вы станете частью этой карты, Google, скорее всего, сохранит за вами долгие годы:

Как узнать, Google знает вас или вашего конкурента как бренд?

Наличие нелокальной (общей) панели знаний, которая появляется при поиске бренда в Google, является четким признаком того, что Google знает вас или вашего конкурента как бренд (или организацию):

Google Suggest также помечает известные объекты дополнительными сведениями (например, логотипом, изображением и/или категорией):

Вы также можете увидеть, с какими брендами вы связаны, в своей панели знаний. Изучая своих конкурентов, убедитесь, что этот шаг является частью вашего аудита: вам нужно знать об этих ассоциациях — Google, безусловно, знает.

Как стать брендом?

Очевидно, что простого решения стать брендом не существует. Это требует времени и усилий всей вашей команды. Вот что должна включать ваша стратегия брендинга:

1. Ваш контент и ваш веб-сайт

Этот шаг является основным. Убедитесь, что ваш сайт содержит подробную информацию о вашем бизнесе, команде, которая им управляет, культуре вашей компании и ее истории. Использование схем организации и автора везде, где это имеет смысл, всегда является хорошей идеей.

Многие считают эти элементы сигналами Е-Е-А-Т. На самом деле все гораздо сложнее. Просто потому, что вы описываете свой опыт и размещаете схему на своем сайте, Google не будет автоматически считать ваш сайт более надежным.

Но актуальный контент и структурированные данные подкрепляют все ваши дальнейшие шаги, упрощая для Google соединение всех точек и, наконец, сбор всех положительных сигналов, чтобы превратить ваш сайт в единое целое. Используйте свойство sameAs, чтобы указать Google все ваши официальные каналы.

2. Связать с другими известными объектами

Это самый мощный шаг во всем процессе: чтобы стать частью взаимосвязанной карты сущностей, вам нужно получить от них связь. Мы точно не знаем, как Google связывает бренды друг с другом, поэтому используйте все возможные методы:

Со своего официального сайта укажите ссылки на все бренды, с которыми вы связаны, например ассоциации, в которых вы состоите, имеющиеся у вас сертификаты, мероприятия, которые вы посетили, и т. д.

Примите участие в интервью! Существуют сотни подкастов практически в любой нише.

Получите ссылки от проверенных авторов и ученых (особенно тех, у кого есть собственные панели знаний). Создавайте контент, ориентированный на доверие (особенно исследования, опросы и т. д.), и разработайте стратегию охвата, ориентированную на преподавателей и экспертов в вашей области. Ваши методы построения ссылок не должны фокусироваться на DA, DR или других показателях, отличных от Google. Вместо этого разумная стратегия построения ссылок фокусируется на построении доверия, совместном цитировании и связях сущностей.

Выступайте на мероприятиях, спонсируйте их и номинируйте себя на любые награды, которые вам попадутся. Это может звучать как тактика травли эго, но они отлично подходят для установления связей с нишевыми организациями.

3. Будь везде

Люди начнут искать ваш бренд, когда увидят вас снова и снова, а это и есть цель. Google — это поисковая система, и она действительно начнет обращать внимание, когда название вашего бренда станет поисковым запросом.

Быть везде может показаться непосильной задачей, но на самом деле это может быть продуктивно:

Используйте переупаковку контента, чтобы транслировать один и тот же контент везде, от каналов социальных сетей до вашего собственного сайта и новостной рассылки. Многие инструменты могут превратить вашу текстовую статью в удобные для социальных сетей визуальные эффекты, видео и даже слайд-шоу. В наши дни вы также можете использовать ИИ для создания подписей для всех этих ресурсов. Это быстрый и простой способ охватить аудиторию по нескольким каналам.

Используйте объявления ремаркетинга (Facebook и Google), чтобы снова обратиться к посетителям вашего сайта с соответствующим сообщением и визуальным изображением, чтобы они начали узнавать ваш бренд.

Отслеживайте упоминания в социальных сетях, поскольку мы являются вашими основными ключевыми словами в социальных сетях, чтобы регулярно участвовать в соответствующих обсуждениях.

Побуждайте людей искать в Google ВАС, а не переходить на ваш веб-сайт в ходе офлайн-маркетинга (радио, телевидение, печать и т. д.). Скорее всего, вы займете первое место в рейтинге, получите трафик и одновременно отправите в Google сильный сигнал о своем бренде.

Повышение узнаваемости требует времени, но именно это в конечном итоге побудит людей начать поиск вашего бренда в Google.

4. Следите за своими упоминаниями

Курирование собственных упоминаний – это последний шаг к усилению позитивного настроя и увеличению числа людей, которые увидят эти упоминания. Это также позволит вам опубликовать социальное доказательство и, в конечном итоге, повысить конверсию, так что это отличная идея по многим причинам.

Ретвитите и делитесь всеми публикациями в социальных сетях, которые хвалят ваш бизнес или вашу команду. Комментируйте и ставьте лайки.

Превратите положительные упоминания в социальных сетях в визуальные эффекты и повторно опубликуйте их на своих официальных каналах.

Настройте разделы "Популярное в" или "В новостях", чтобы разместить ссылки на свои интервью, подкасты, упоминания в новостях и т. д. Рекламируйте их в своих каналах социальных сетей и в рассылке по электронной почте.

Благодарите клиентов за положительные отзывы всякий раз, когда они их добавляют (Google, Yelp, TrustPilot и т. д.)

Заключение

Создание бренда — задача, требующая много времени и ресурсов. Хорошей новостью является то, что все эти усилия принесут краткосрочные выгоды, которые приведут к более разнообразному трафику, источникам продаж и повышению SEO благодаря более высокому рейтингу. Включая все вышеперечисленные тактики в свою маркетинговую стратегию, помните о двух целях более высокого уровня:

Вы хотите, чтобы ваш бренд искали в Google (поэтому начните обращать внимание на результаты поиска, ориентированные на ваш бренд, и на то, сколько из них вы можете контролировать. Хорошая стратегия управления репутацией заключается в том, чтобы контролировать как можно больше обычных результатов поиска для вашего бренда). можно).

Вы хотите, чтобы ваш бизнес был связан с как можно большим количеством известных организаций в вашей нише (и даже за ее пределами). Помните об этом при разработке стратегии контента как на сайте, так и за его пределами. Хорошая новость заключается в том, что эта часть вашей стратегии по созданию бренда поможет вам создавать высококачественные ссылки и строить деловые партнерские отношения, которые принесут пользу вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...