Как настроить таргетинг на высококонкурентные органические ключевые слова: продвинутый подход

Являетесь ли вы агентством или внутренним специалистом по поисковой оптимизации, я предполагаю, что вы отправили запрос на то, чтобы «вывести нас на первое место в результатах поиска» по ключевым словам, в которых доминируют гигантские конкуренты или организации. р>

Хорошая новость заключается в том, что гигант не может просто превзойти вас в затратах, чтобы превзойти вас в рейтинге.

Плохие новости? Стандартная тактика SEO, скорее всего, не позволит вам оказаться в верхней части результатов поиска в этой ситуации.

Итак, как выйти за рамки стандартного подхода к поисковой оптимизации, чтобы стать конкурентоспособным?

Все сводится к анализу конкуренции, ключевых слов и аудитории.

Хороший процесс поможет вам распознать то, что ваша компания может сказать, что добавляет ценность и уникальность, но еще не является частью обсуждения.

В этой статье мы рассмотрим, как приблизиться к этой цели, а также как привлечь трафик и сделать свой бренд заметным в процессе.

Конкурентоспособные ключевые слова: с чего начать?

Допустим, вы работаете в молодой инновационной CRM-системе и пытаетесь отвоевать долю рынка у Salesforce, HubSpot и т. п.

Помимо конкуренции с этими гигантами за общие термины CRM, вы, вероятно, пытаетесь превзойти списки, такие как G2, и списки, такие как CNET. Все они имеют преимущества на уровне домена, которые делают подъем круче.

Это сложная задача, но нет смысла бояться конкуренции. Вместо этого начните оценивать, где вы можете выделиться, взглянув на:

Что они говорят.

Как настроены их страницы для ранжирования по ключевому слову.

Конкуренты, в частности, скажут вам:

На какую аудиторию они ориентируются.

Как функции их продукта решают проблемы этой аудитории.

Упражнение на сопоставление ваших конкурентов и их идеальных профилей клиентов должно показать вам голубое небо.

Предполагая, что вы не ориентируетесь на ту же самую аудиторию, у вас будет другой набор потребностей и желаний, которые нужно удовлетворить с помощью вашего подхода.

Какое исследование ключевых слов может помочь вам? h2>

Планировщик ключевых слов Google (наряду с Semrush, Ahrefs или другими инструментами планирования ключевых слов) предоставит вам тесно связанные темы и запросы.

Вы можете просмотреть саму поисковую выдачу, чтобы увидеть Люди также спрашивают и предлагаемые поисковые запросы.

Если вам повезет, вы получите слепки, которые покажут вам фактические функции и преимущества, которые пользователи ищут с помощью исходного запроса.

Вторичные ключевые слова и темы также появятся в результате изучения обсуждений на Reddit, Quora, X (ранее Twitter) и, возможно, в Threads (если они в конечном итоге будут использовать свой хэштег для чего-то другого, кроме поиска профилей).

Следующий шаг – изучение психологии запроса.

Кто-то, кто ищет «CRM», может находиться в режиме исследования и искать множество вариантов и возможностей, поэтому вам следует рассмотреть такой контент, как руководство по покупке или «эволюция функций CRM».

Между тем, запрос типа "бесплатная пробная версия CRM" намного ближе к фактическому решению о покупке, а это означает, что более транзакционный контент является лучшей отправной точкой.

Что бы вы ни определили в качестве намерения, не думайте, что другие бренды в поисковой выдаче пришли к такому же выводу в своем рейтинге. Если ни один из них, у вас есть возможность выделиться.

Копнуть глубже: как в 10 раз повысить рейтинг в конкурентных средах, используя «принцип плацдарма»

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...