В Google Merchant Center добавлен атрибут ссылки на 3D-модель [virtual_model_link].

В Google Merchant Center появилась новая справочная документация по атрибуту "Ссылка на 3D-модель" [virtual_model_link]. В новой справочной документации говорится: «Используйте атрибут ссылки на 3D-модель [virtual_model_link], чтобы предоставить больше визуальных эффектов для вашего продукта».

Этот атрибут предназначен для обуви и товаров для дома, а также для товаров, продаваемых в США.

Атрибут ссылки на виртуальную модель. Атрибут [virtual_model_link] можно использовать для передачи в Google информации о ваших 3D-изображениях. Эти изображения могут отображаться в Google Поиске и Покупках, как мы видели в течение многих лет в Поиске Google.

Вот пример GIF из Google в действии:

Как. Как вы делаете эти 3D/AR-изображения? В Google заявили: «Продавцы могут создавать 3D- и AR-модели своих продуктов самостоятельно или с помощью партнера. В список наших партнеров входят:”

CGTrader

Эпиграф

Окаву

ВНТАНА

Компания Google сообщила, что когда вы добавляете ссылку на 3D-модель в свой фид, Google просматривает 3D-модель, прежде чем она появится в результатах поиска Google. Это может занять до двух недель.

Технические требования. Google перечислил ряд технических требований для этого атрибута. «Это требования, которым вы должны соответствовать, чтобы показать свой продукт. Если вы не выполните эти требования, мы отклоним ваш продукт и сообщим вам об этом в вашем аккаунте Merchant Center», — написали в Google.

Использовать 3D-модель. Рекомендуемый размер файла составляет 10 МБ и не должен превышать 15 МБ. Текстуры в файле могут быть до 2K (4K не поддерживается). Узнайте больше о требованиях к файлам для спецификаций моделей.

Укажите действительный URL-адрес в данных о продукте. Ссылка должна указывать на файл .gltf или .glb.

Ваш продукт должен соответствовать нашим правилам.

Проверьте свою 3D-модель. Вы можете использовать инструмент проверки, чтобы убедиться, что ваша 3D-модель работает правильно.

Если вы не выполните эти требования, мы не сможем использовать ваш 3D-атрибут для продукта.

Почему это нас волнует. 3D-изображения и изображения с дополненной реальностью могут помочь вам повысить видимость и количество кликов из Google Поиска на ваш веб-сайт, что может привести к увеличению количества конверсий и продаж через ваш веб-сайт.

Поэтому, если вы можете предлагать эти 3D-изображения и показывать их через Google Merchant Center, возможно, вы захотите поэкспериментировать, чтобы увидеть, как улучшится трафик и количество конверсий.

Спасибо FeedArmy за то, что заметили это.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...