6 причин, по которым ваши отчеты GA4 не складываются

Отношение к Google Analytics 4 не было исключительно положительным:

Мягко говоря:

Но Universal Analytics (UA) не вернется, поэтому пришло время выяснить, как сделать так, чтобы GA4 работал на вас как можно лучше.

В этой статье будут рассмотрены некоторые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты и маркетологи в отношении отчетов GA4, и способы их решения.

1. Изменения показателей и расчетов в UA по сравнению с GA4

Основная проблема для пользователей Google Analytics, переходящих с UA на GA4, заключается в том, что GA4 использует другие показатели и расчеты, чем UA.

Адам Прол хорошо описал эти различия в показателях UA и GA4 в своей статье Search Engine Land.

Google также опубликовал здесь разбивку.

Только терминология, связанная с пользователями, представленная в начале этой документации Google, представляет собой область, в которой люди путаются, пытаясь воссоздать свои старые отчеты UA в GA4:

Как резюмировал Проэль, разница на высоком уровне заключается в следующем:

«UA основывался на сеансах и просмотрах страниц. GA4 основан на событиях и параметрах. Оба метода могут собирать и подсчитывать данные, но результаты в отчете будут выглядеть по-разному».

Ознакомление с различиями в том, как рассчитываются вещи, и с тем, что означает и измеряет различная терминология, – это важный первый шаг к тому, чтобы вас не смущали отчеты GA4.

2. Различные фильтры и интерфейс

Если вы вошли в Universal Analytics и GA4, вы увидите серьезные изменения в интерфейсе (которые, как и многие аспекты GA4, не всем нравятся).

Кроме того, существует несколько различных способов фильтрации данных, которые будут отличаться от интерфейса к интерфейсу.

Я использую конкретный пример, чтобы продемонстрировать, как здесь можно споткнуться.

Чтобы быстро получить данные об общем органическом трафике в Universal Analytics, вы можете перейти в раздел Аудитория > Обзор, затем сегмент для органического трафика:

В GA4 аналогичный краткий обзор тенденции органического трафика может выглядеть примерно так:

Но это другая метрика (первый пользовательский канал) и другой фильтр (содержит органический трафик, который работает для этого ресурса, но может не работать для сайта с органическим социальным трафиком и т. д.)

Некоторые из представлений или отчетов, к которым вы привыкли в UA, могут быть доступны только как «Исследования», набор отчетов в GA4, который включает:

Последовательность исследований.

Исследование пути.

Отчеты в произвольной форме (замена "настраиваемых отчетов" в UA).

Это может стать вашим билетом к воссозданию некоторых представлений и отчетов, к которым вы привыкли в UA (или, по крайней мере, близкого приближения).

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...