Как получить информацию, подобную универсальной аналитике, в Google Analytics 4

Хотя многие из нас скучают по универсальной аналитике (UA), факт в том, что она ушла и не вернется.

Итак, как мы можем получить результаты, подобные UA, из Google Analytics 4 (GA4)?

Мы спросили Рассела Кетчума, директора по продуктам Google Analytics, в ходе первой из трех бесед с ним.

Терминология и концепции в GA4 отличаются от используемых в Universal Analytics. Что означает воссоздание отчетов UA для GA4?

РК: Использование GA4 требует нового мышления.

Прежде всего, сравнивая UA и GA4, важно помнить, что UA был создан, когда Интернет выглядел совсем иначе, чем сегодня, и работал совсем по-другому. Чтобы учесть эти изменения, мы обновили функции в GA4, чтобы они соответствовали сегодняшним ожиданиям.

В UA все было отчетом, и их было много. И, оглядываясь назад, можно заметить тенденцию перегружать цель нескольких отчетов, что может быть полезно для опытных пользователей, но может быть пугающим для новичков.

В GA4 мы выбрали более ориентированный на варианты использования подход.

То, что мы сейчас называем отчетами, предназначено для того, чтобы представлять собой канонический набор информации, которую вы будете отслеживать ежедневно. Его можно настроить таким образом, чтобы он был общим для всей вашей организации, поэтому вы можете быть уверены, что все находятся на одной странице и видят одни и те же данные (это можно найти в левой панели навигации GA4).

Итак, как Я придумываю индивидуальные «отчеты» о вещах, которые хочу знать?

РК:  Для этого у вас есть Explore. Думайте об этом больше как о личной «блокноте» пользователя.

Explore позволяет вам по-настоящему углубиться в анализ — на самом деле его корни уходят в набор функций расширенного анализа UA 360. Он предлагает множество функций, которые большинство наших пользователей не видели раньше.

Мы не ожидаем, что все пользователи будут заходить туда или, по крайней мере, не каждый день, но это отличный вариант.

Исследование предназначено либо для ответа на конкретный одноразовый вопрос, либо для вдохновения на создание отчета, который будет полезен для вашей организации, если он будет добавлен в раздел "Отчеты".

А в Advertising Workspace мы уделяем особое внимание медиаизмерению.

Тем не менее, в зависимости от вашей цели почти всегда есть более простые способы получить ответ из GA4, чем пытаться воссоздать отчеты UA.

Например…?

РК:  я думаю, что было бы полезнее рассмотреть это еще шире и рассказать о проблемах, с которыми пользователи могут столкнуться при использовании GA4 в целом.

Давайте будем честными, клиенты привыкли к Universal Analytics. Во многом UA научил своих пользователей думать, а GA4 требует, чтобы вы думали по-другому. Мы знаем, что это сложно, но это сделано намеренно. Поэтому мы стремимся помочь нашим клиентам преодолеть эту пропасть — например, с помощью недавно запущенной Analytics Academy.

В UA вам нужно было впихнуть свое представление о мире в некоторые довольно ограничивающие конструкции — сеансы, отказы, последний клик и т. д. … В GA4 мы освободились от этих ограничений, но есть кривая обучения.

GA4 измеряет взаимодействие пользователей с вашим сайтом или приложением по-другому и более точно. Он фокусируется на пользователях и всех действиях этих пользователей (измеряемых различными событиями).

Вот пример:

В UA вы обычно смотрите на отказы и время на странице, чтобы получить представление о «бесполезном» трафике (или сеансах, пользователях или кликах, в зависимости от ситуации). Но это не совсем то, что он измеряет. Отказ — это просто «непривязанный сеанс» — пользователь пришел на ваш сайт, зарегистрировал один просмотр страницы и не предпринял никаких последующих действий при переходе.

Является ли это хорошим показателем вовлеченности пользователя? Учитывая, как Интернет работал в 2005 году, это было так. Сегодня, может быть... но чаще, может быть, и нет.

Что делать, если у вас одностраничный сайт? Что, если ваши важные призывы к действию на странице не запускают навигацию?

Даже если пользователь активно прокручивал, читал от одной статьи к другой, проигрывал весь ваш видеоконтент, отправлял все нужные вам формы для лидогенерации, по умолчанию UA сообщал вам, что все это были отказы, и вы Если бы вам нужен был лучший ответ, вы бы посмотрели на стену ручных тегов.

Какой ответ?

РК: С GA4 мы разобрали его на части и сделали сложные части для клиента. Теперь у нас есть сеансы и вовлеченные сеансы — и, что более важно, вовлеченные пользователи. Вовлеченные означает «активные или взаимодействующие» — пользователи, которые взаимодействовали с вашим сайтом, не ограничиваясь навигацией.

Есть и более глубокий уровень. У вас может быть пользователь, зашедший на сайт и сразу же покинувший его, а также пользователь, который приземляется и просто сидит там. Вы не можете различить их в UA, хотя это очень разное поведение. В GA4 можно. В этом разница между сеансом и вовлеченным сеансом. С помощью современных методов мы можем измерить, когда ваш сайт находится в фокусе, даже если он не вовлечен — так мы и делаем.

Именно поэтому воссоздавать отчеты из UA сложно. В UA у вас есть знакомые конструкции, которые могут не отвечать на вопросы, которые, по вашему мнению, они задают. В GA4 у вас есть новые термины, которые означают то, что они говорят, но отличаются от UA. Если вы задаете те же вопросы, что и в UA, но GA4 может дать вам лучший ответ, так и будет.

Есть ли сходства/перекрытия? между UA и GA4 я могу использовать для этого?

РК:  Да, абсолютно. GA4 может измерять гораздо больше, чем UA, и может делать это в масштабе — например, приложения. Но для Интернета технологии, возможно, развились, но мы ожидаем, что у наших клиентов по-прежнему будет тот же набор фундаментальных вопросов.

Вот почему мы позаботились о том, чтобы перенести все основные сценарии использования отчетов из UA в GA4.

Больше примеров использования можно найти здесь.

GA4 берет многие из существующих вариантов использования и функций, предлагаемых Universal Analytics, и либо дополняет их, либо сокращает, чтобы сделать их более простыми, интуитивно понятными или настраиваемыми.

Есть ли в GA4 конкретные вещи? следует сосредоточиться на этом?

РК: Да! При поиске в GA4 имен отчетов из UA вы получите указатели на обновленные эквиваленты. Затем, когда вы находитесь в данном отчете, но получаете другой набор показателей или параметров, чем вы ожидали, обратите внимание на настройку — значок карандаша.

Персонализация — это действительно мощное средство. Вообще говоря, можно добавить нужные вам метрики и параметры.

Я бы посоветовал сделать копию отчета перед его сохранением. Таким образом, вы можете получить версию отчета из старого мира и версию из нового.

В отличие от UA, GA4 можно настроить для вашего бизнеса с самого начала. Указав свои бизнес-цели, пользовательский интерфейс будет настроен так, чтобы отображать соответствующие отчеты и скрывать другие.

Это еще одна причина, по которой ожидаемого отчета UA может не быть. Это может быть не так актуально для вас в GA4, как в UA, другими словами, GA4, скорее всего, отвечает на ваш вопрос по-другому.

Если вы новичок в GA4, я настоятельно рекомендую воспользоваться множеством доступных вариантов настройки. Это может быть не сразу знакомо, если вы использовали Universal Analytics в течение многих лет, но GA4 был намеренно разработан, чтобы действительно предоставлять компаниям важную информацию простым и оптимизированным способом, измеряя таким образом, чтобы более точно отражать то, как люди используют Интернет сегодня.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...