X (Twitter) сообщает рекламодателям, что рекламные аккаунты закончились

Компания X, ранее известная как Twitter, начала обесценивать продвигаемые аккаунты.

В будущем рекламодатели больше не смогут своевременно продвигать свои бренды с помощью формата рекламы, который приносит платформе более 100 млн долларов глобального дохода

Почему это нас волнует. Удаление продвигаемых аккаунтов служит предупреждением рекламодателям о том, почему они никогда не должны слишком полагаться на один рекламный продукт, поскольку этот шаг неизбежно негативно скажется на охвате некоторые бренды. Однако, учитывая, что продвигаемые аккаунты были настолько прибыльными для X, весьма вероятно, что платформа представит какую-то замену.

Почему сейчас? С тех пор, как в прошлом году к власти пришел Илон Маск, X пытается расставить приоритеты для новых рекламных продуктов, использующих мультимедийные инструменты, такие как видео, для которых продвигаемые аккаунты не подходят. Поспешное изменение является «частью более масштабных усилий по оптимизации опыта X путем определения приоритетов форматов контента», согласно электронному письму от X, полученному Axios.

Что такое продвигаемые аккаунты? Продвигаемые аккаунты раньше появлялись на временной шкале X в виде текстовых сообщений вместе с кнопкой «Подписаться», что позволяло пользователям начинать следить за брендами с минимальными усилиями. Это один из старейших рекламных продуктов на X, поэтому рекламодатели, несомненно, будут шокированы их исчезновением.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...