Microsoft отменяет решение не показывать рекламу непроверенных рекламодателей

В конце концов, Microsoft не запрещает рекламу непроверенных маркетологов.

Вместо этого компания будет приостанавливать рекламу только в нескольких случаях, пока не завершится проверка личности рекламодателя (AIV).

Почему это нас волнует. Рекламодатели больше не сталкиваются с такими серьезными перебоями в показе объявлений из-за того, что они не прошли проверку, однако вам по-прежнему необходимо выполнить требования проверки Microsoft Ads, чтобы полностью исключить риск.

Как это работает. Всем рекламодателям по-прежнему будет предложено заполнить AIV при создании новой учетной записи. Если проверка не была завершена, Microsoft приостановит рекламу в следующих случаях:

У рекламодателей, чьи объявления будут показываться в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), будет 30 дней, чтобы пройти проверку, чтобы объявления могли продолжать показываться в ЕЭЗ.

Если AIV не будет завершен в течение 30 дней, право на показ объявлений в ЕЭЗ будет приостановлено до успешного завершения AIV.

Рекламодатели, чьи аккаунты были отмечены систематическими проверками, связанными с риском для рекламодателей или тех, кто использует наши продукты.

Объявления не будут показываться по всему миру до успешного завершения AIV.

Рекламодатели, чья учетная запись была заблокирована за нарушение правил, которые еще не завершили AIV.

Успешное завершение AIV станет первым шагом рекламодателя к возможности обжалования приостановки.

Почему сейчас? Microsoft пересмотрела свое первоначальное решение после получения отзывов от клиентов. После тщательного рассмотрения компания решила изменить свое решение, чтобы минимизировать влияние на клиентов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...