Теперь вы можете подписаться на Google Demand Gen, который заменит рекламу Discovery.

Конец рекламы Google Discovery близок.

Теперь вы можете зарегистрироваться, чтобы получить доступ к кампании Demand Gen от Google Реклама, новому типу кампании, о котором было объявлено на конференции Google Marketing Live в мае.

Когда вы перейдете к бета-версии, ваши кампании Discovery будут автоматически обновлены до Demand Gen.

Все кампании Discovery должны быть «обновлены» до Demand Gen к началу 2024 года.

Что такое бета-версия Demand Gen? «Кампании Demand Gen объединяют графические и видеообъявления в одном месте и могут использоваться для увеличения числа конверсий, посещений сайта и таких действий, как регистрация и добавление в корзину. через YouTube, Discover и Gmail», — объяснила представитель Google Ads Джинни Марвин в ветке X, ранее известной как Twitter.

Помимо YouTube Home, Search and Watch Next, Discover и Gmail, кампании Demand Gen работают в следующих областях:

Шорты YouTube.

YouTube In-Stream.

RIP, реклама Discovery. Компания Google представила рекламу Discovery в 2019 году.

Почему это нас волнует. Возможность видеть, как ваш креатив будет выглядеть в местах размещения Demand Gen, очень полезна для рекламодателей, особенно для брендов со строгим соблюдением требований и/или бренд-команд, как отмечает эксперт PPC и спикер SMX Сэм Томлинсон в X-треде, полном откликов. и еда на вынос.

Кто имеет право на повышение класса? Сейчас все, что вам нужно, это активная кампания Discovery. В октябре 2023 года Google Реклама откроет кампании Demand Gen для всех.

Как обновить. Подпишитесь на бета-версию Demand Gen, заполнив эту короткую форму.

Новые функции. Зарегистрировавшись в бета-версии Demand Gen, вы сможете изучить следующие новые функции:

Различные форматы объявлений в одной кампании. Вы сможете экспериментировать с различными форматами объявлений, включая короткие видеоролики, карусели, портреты и квадратные изображения, чтобы привлечь внимание своей аудитории. более эффективно.

Похожие сегменты. Эта функция поможет вам найти клиентов, похожих на тех, кто уже взаимодействовал с вашим брендом, с помощью специально созданного исходного списка. Возможность тестирования от узкого к широкому также дает возможность ограничивать или расширять охват.

Уникальные цели. Подобно объявлениям Discovery, вы можете оптимизировать формирование спроса для конверсий или использовать стратегии назначения ставок на основе ценности.

Максимальное количество кликов. Этот инструмент можно использовать для оптимизации посещений сайта и действий, что поможет привлечь ценных клиентов на ваш сайт.

Предварительный просмотр объявлений. Эта функция позволяет увидеть, как ваши объявления будут выглядеть на разных платформах.

Эксперименты A/B. Используйте эту функцию, чтобы оптимизировать места размещения и найти идеальное сочетание для своих кампаний.

Что говорит Google. Demand Gen был «создан, чтобы помочь рекламодателям, которые покупают на социальных платформах, находить и конвертировать потребителей с помощью иммерсивных, релевантных и визуальных объявлений, которые привлекают внимание и побуждают к действию в нужный момент». », — сказал представитель Google:

«Формирование спроса стимулирует конверсии, посещения сайтов и действия (например, регистрацию и добавление в корзину) в наших развлекательных точках взаимодействия — YouTube, включая Shorts, Discover и Gmail».

"В ближайшие месяцы мы поделимся с вами дополнительными ресурсами и рекомендациями, чтобы сделать процесс обновления максимально плавным".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...