Пусть данные станут главной движущей силой вашей рекламной стратегии Синтия Рамсаран

Компании осознали важность принятия взвешенных решений при покупке. Таким образом, маркетологи в значительной степени полагаются на анализ данных, сегментацию аудитории и персонализированный таргетинг для создания более эффективных рекламных стратегий.

Традиционная мотивация покупателей B2B и B2C не изменилась, но взаимодействие с брендами становится более похожим.

При поддержке:

В этом выпуске подкаста MarTech: Данные имеют значение Салли Сларк, старший вице-президент Dun & Bradstreet по цифровой аудитории, и Ким Дэвис, редакционный директор MarTech, обсуждают, как бренды напрямую взаимодействуют с клиентами, независимо от того, покупают ли они для себя или от имени своих компаний.

Включите подкаст и узнайте:

Как отслеживать поведение покупателей еще до того, как они раскроют свои собственные данные.

Где данные играют роль, когда речь идет о персонализации и ABM.

Как компании используют данные для переоценки и изменения своих стратегий рекламных бюджетов.

Гость

Салли Сларк, старший вице-президент по цифровой аудитории, Dun & Bradstreet

Салли — опытный руководитель, который масштабировал цифровой бизнес на четырех континентах, охватывая различные бизнес-модели, включая медиа, формирование спроса, данные, услуги и технологии. Имея опыт работы как в B2B, так и в B2C, она обладает стратегическим и тактическим опытом в управлении продажами, коммерческих операциях с полным управлением прибылями и убытками, кросс-функциональным управлением, разработкой продуктов, созданием высокоэффективных команд, развитием нового бизнеса и управлением изменениями.

Модератор

Ким Дэвис, главный редактор MarTech

Ким Дэвис родилась в Лондоне, но прожила в Нью-Йорке более двух десятилетий. Она начала заниматься корпоративным программным обеспечением десять лет назад. Его опыт охватывает SaaS для предприятий, городское планирование на основе цифровых рекламных данных, а также применение SaaS, цифровых технологий и данных в маркетинговом пространстве.

До работы в технической журналистике Дэвис был заместителем редактора гиперлокального новостного сайта New York Times The Local: East Village, а ранее работал редактором академического издания и музыкальным журналистом.

Спонсор

Dun & Bradstreet, ведущий мировой поставщик данных и аналитики для принятия бизнес-решений, помогает компаниям по всему миру повышать эффективность своего бизнеса. Облако данных Dun & Bradstreet подпитывает решения и предоставляет информацию, которая позволяет клиентам увеличить доход, снизить затраты, снизить риски и трансформировать свой бизнес. С 1841 года компании любого размера полагаются на Dun & Bradstreet, который помогает им управлять рисками и раскрывать возможности. Дополнительную информацию о Dun & Bradstreet можно найти на www.dnb.com.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...