Как использовать контекстную рекламу, чтобы воздействовать на незапланированную рекламу (или реагировать на нее)

Когда ваш бизнес появляется в новостях или привлекает внимание в Интернете, это открывает возможности для специалистов по контекстной рекламе.

Если реклама хорошая, вы можете использовать свою программу Google Реклама, чтобы извлечь из нее выгоду.

Если реклама плохая, вы можете использовать свою программу Google Реклама, чтобы отреагировать и потенциально смягчить последствия.

О какой рекламе идет речь? Это может быть:

В вашем университетском городке организуется группа на почве ненависти.

Ваш генеральный директор делает бесцеремонные спорные замечания.

Влиятельный влиятельный человек дает вашему продукту восторженный отзыв.

Знаменитость делится своим личным опытом решения проблемы со здоровьем, которую поддерживает ваша благотворительная организация.

Каждый раз, когда возникает такая реклама, рекламное место номер один в Google поможет вам:

Используйте положительное внимание

Прямо отвечайте на негативное освещение.

Но это легче сказать, чем сделать. Поэтому я также связался с нашим экспертом по связям с общественностью Мишель Гарретт из Garrett Public Relations, чтобы узнать ее точку зрения и идеи.

Как опередить рекламу

Если вам повезет, у вас будет PR-отдел, консультант или агентство, которое отслеживает СМИ и онлайн-площадки на предмет разговоров о вашей компании.

Но если вы этого не сделаете (и даже если вы это сделаете), всегда полезно настроить Оповещения Google для названия вашей компании, имен вашей руководящей команды и других важных отраслевых и фирменных терминов.

Гарретт предлагает другую тактику: настроить бесплатное оповещение Talkwalker, которое может помочь найти упоминания, которые пропускает Google Alerts.

Эти действия могут показаться не относящимися к сфере ответственности специалистов по контекстной рекламе, но они просты и легко выполнимы. И в прошлом мы обнаруживали проблемы с рекламой Google Alerts, которые пропустили PR-команды.

Огромный всплеск трафика по брендовым поисковым запросам – еще один важный признак того, что ваша компания фигурирует в новостях или является предметом обсуждения в Интернете.

Это произошло с генеральным директором одного из наших клиентов. Мы увидели огромный всплеск трафика для торговой марки компании, который мы не могли объяснить.

Мы спросили об этом клиента, и он рассказал нам о досадных замечаниях генерального директора. Мы вместе разработали новый план для их фирменной рекламы и дополнительных ссылок, чтобы сообщить о реакции компании на ситуацию.

Иногда к вам придет другая команда, когда увидит, что что-то становится вирусным. Они могут попросить вас запустить пару кампаний или объявлений, чтобы доминировать в поисковой выдаче, если что-то набирает обороты в Интернете или в новостях. (Закон Мерфи: обычно это пятница, 17:00.) 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...