Google: не беспокойтесь о результатах SEO-инструментов
Нет, вам не нужно беспокоиться о результатах SEO-инструментов. Google даже не использует оценки некоторых собственных инструментов (например, Lighthouse) для ранжирования.
Согласно совету Google Search Advocate Джона Мюллера в последнем видео #AskGooglebot.
Почему это нас волнует. Несмотря на то, что Google много раз заявлял, что Google не использует оценки инструментов SEO (например, авторитет домена), это превратилось в зомби-миф (т. е. миф, который только что победил не умру). Оценки инструментов не являются критически важными показателями SEO. Вы оптимизируете для Google и поисковых систем, а не для показателей сторонних инструментов.
Вовсе нет. Инструмент Lighthouse в Google Chrome — это всего лишь один из примеров инструмента, который покажет вам показатели производительности. Однако, как и сторонние инструменты, поиск Google не использует оценки Lighthouse для ранжирования.
"Нет, Google не использует результаты сторонних инструментов или служб SEO. Неважно, идет ли речь об авторитетности веб-сайта или рейтинге спама, Google вообще не использует эти оценки», — сказал Мюллер.
Но Хотя Google не использует оценки SEO для ранжирования, Мюллер сказал, что некоторые из этих оценок могут быть полезны для выявления реальных проблем.
"Они могли бы помочь с дальнейшими шагами или, возможно, даже оценить проделанную работу. Знание того, как оценивать результаты, имеет решающее значение для определения того, имеет ли это смысл для вас».
Видео. Смотреть Используются ли в поиске Google оценки SEO? #Спроситьробот Google
Анонсы наших новых статей в Телеграме