Google Ads тестирует улучшенное обслуживание клиентов для малого бизнеса
Google Реклама запустила платный пилотный проект, предлагающий улучшенное обслуживание клиентов для малого бизнеса.
Некоторым агентствам и рекламодателям было предложено опробовать новую программу, которая предлагает индивидуальную поддержку с учетом конкретных потребностей клиентов.
Почему это важно. Владельцы малого бизнеса, использующие программу, могут быстрее получать специализированные консультации, используя эту услугу премиум-класса, которая исторически была доступна только для крупнейших клиентов Google Ads.
Что дальше? Google будет собирать отзывы участников пробной версии и вносить соответствующие коррективы. Со временем поисковая система надеется распространить сервис на большее количество малых и средних предприятий. Представитель сказал:
"Эти изменения являются частью долгосрочной стратегии, которую мы будем развивать, тестируя и изучая по ходу дела".
Почему именно сейчас? Google запустил пилотный проект в ответ на «распространенные жалобы» представителей малого бизнеса на то, что они дают более специализированные советы от экспертов поисковой системы, а также идеи о том, как они могут улучшить свои рекламные кампании. и оптимизировать свои бюджеты — уровень обслуживания, не предоставляемый автоматизированной системой самообслуживания Google.
Анонсы наших новых статей в Телеграме