Шесть способов, которыми генеративный ИИ может изменить вашу поисковую стратегию от Adthena

С появлением генеративного искусственного интеллекта (ИИ) поисковый маркетинг получил расширенные возможности, выходящие за рамки традиционных подходов. Генеративный ИИ меняет способы поиска информации в Интернете, трансформирует поисковый маркетинг и кардинально меняет способы оптимизации присутствия в Интернете маркетологами.

Что вообще означает генеративный поиск?

Google разделяет продукты искусственного интеллекта на две категории: предиктивные и генеративные. Прежде чем углубиться, давайте сначала разберемся, что такое генеративный ИИ, и отличим его от более традиционной формы прогнозирующего ИИ.

Прогнозирующий искусственный интеллект — это хлеб с маслом Google, и за последние пять лет он преобразился. Google Реклама использует машинное обучение и прогнозное моделирование, чтобы предлагать действия или решения, основанные на предпочтениях пользователей, определять, какие ставки вы должны делать на аукционе и каким поисковым запросам должны соответствовать ваши ключевые слова, а также предоставлять информацию в реальном времени, чтобы помочь улучшить поиск. .

С другой стороны, генеративный ИИ берет данные и создает новый и оригинальный контент, такой как текст, изображения (например, баннер, использованный в этой статье) и даже видео. В отличие от традиционных систем ИИ, которые полагаются на заранее запрограммированные правила, генеративный ИИ использует нейронные сети для изучения шаблонов и создания результатов на основе данных, на которых он был обучен.

С появлением в массовой культуре основных креативных ИИ, таких как ChatGPT и Midjourney, возникает вопрос: «Означает ли это конец поддерживаемого издателями Интернета и десяти синих ссылок SERP?!»

В недавнем вебинаре Adthena Будущее поиска: как генеративный ИИ произведет революцию в поисковой стратегии, Гай Гоберт-Джонс, консультант по поиску и решениям Omnicom MediaGroup (OMG) , отвечает на этот вопрос, раскрывая краткосрочные и долгосрочные последствия генеративного ИИ.

Гоберт-Джонс предсказывает: «Реальность будет гораздо более тонкой, и основное внимание будет уделяться тому, где ИИ создает действительно захватывающий пользовательский опыт. В итоге мы получим около 10% от общего числа поисковых запросов, основанных на этой технологии».

Роль ИИ в поиске

Искусственный интеллект меняет поисковую среду и кардинально меняет способы поиска информации в Интернете. Его способность генерировать человеческие ответы, понимать контекст и персонализировать результаты поиска подняла возможности поиска на новую высоту.

С более тактической точки зрения, вот шесть способов, которыми генеративный ИИ может изменить вашу поисковую стратегию.

Автоматическое создание ресурсов:

Автоматизированное создание объектов в настоящее время является большой темой. Эти модели усиливают форматы рекламы в таких типах кампаний, как Performance Max, позволяя беспрепятственно манипулировать основными активами в различных версиях для разных устройств и размеров рекламных мест.

Анализируя существующие рекламные кампании, поведение пользователей и рыночные тенденции, алгоритмы генеративного искусственного интеллекта могут создавать оригинальные и убедительные рекламные тексты. Эта рекламная копия, созданная искусственным интеллектом, экономит время и усилия и помогает маркетологам экспериментировать с различными вариантами обмена сообщениями и определять наиболее эффективные версии, что приводит к увеличению рейтинга кликов (CTR) и повышению эффективности рекламы.

Наоборот, Гоберт-Джонс задает вопрос: «Текущееавтоматизированное создание ресурсов не оставляет места для последовательного соблюдения принципов бренда, но я ожидаю, что по мере развития технологии мы получим больше возможностей. чтобы добавить ограждения».

Этот вопрос возникает часто. Решение Adthena для оптимизации кампаний использует искусственный интеллект, чтобы предлагать различные варианты и улучшения рекламных текстов, чтобы оптимизировать воздействие поисковых объявлений и добиться максимальной эффективности.

Оптимизация ставок в реальном времени:

Успех платной кампании в поисковой сети во многом зависит от эффективного управления ставками. Использование данных на базе ИИ в режиме реального времени, таких как эффективность ключевых слов, стратегии ставок конкурентов и поведение пользователей, поможет маркетологам динамически оптимизировать решения о ставках. Поисковые маркетологи теперь могут автоматизировать корректировку ставок, обеспечивая оптимальное размещение рекламы и экономическую эффективность. Эта оптимизация ставок в режиме реального времени, в свою очередь, приводит к улучшению позиционирования объявлений, повышению видимости и повышению рентабельности инвестиций.

Теперь маркетологи могут использовать автоматизированную технологию Brand Activator именно для этого. Когда термин бренда занимает первое место в поисковой выдаче как для платных, так и для органических, без других участников торгов, нет необходимости платить за эти клики. Brand Activator автоматически обнаруживает эти термины и добавляет их в список минус-слов. Клиенты присваивают сбережения или реинвестируют в общих чертах, чтобы получить новый доход.

Таргетинг и сегментация аудитории:

Анализируя пользовательские данные и модели поведения, маркетологи могут определить релевантные сегменты аудитории для платных поисковых кампаний. Маркетологи могут использовать технологию Whole Market View, чтобы понять демографические данные пользователей, их предпочтения и онлайн-поведение. Используя искусственный интеллект для уточнения стратегий таргетинга, маркетологи могут показывать персонализированную рекламу определенным группам пользователей, чтобы максимизировать релевантность рекламы и увеличить вероятность конверсий.

Тестирование рекламных креативов:

Безусловно, A/B-тестирование является жизненно важным аспектом стратегий платного поиска. Генеративный ИИ может автоматизировать процесс тестирования рекламных креативов, создавая несколько версий объявлений и анализируя их эффективность. Это дает ценную информацию о том, какие элементы рекламы, такие как заголовки, изображения или призывы к действию, дают наилучшие результаты.

Прогнозная аналитика эффективности:

Генеративный ИИ может предоставлять прогнозную аналитику для прогнозирования эффективности платной поисковой кампании. Анализируя исторические данные, рыночные тенденции и поведение пользователей, маркетологи могут прогнозировать потенциальные результаты различных стратегий назначения ставок, распределения бюджета и подходов к таргетингу, помогая им принимать решения на основе данных и заранее оптимизировать свои кампании.

Персонализация и оптимизация рекламы:

И последнее, но не менее важное: генеративный ИИ поможет показывать персонализированную рекламу отдельным пользователям на основе их предпочтений и поведения. Генеративный ИИ может генерировать индивидуальные варианты рекламы, которые находят отклик у конкретных людей, анализируя пользовательские данные и исторические взаимодействия. Такая персонализация улучшает взаимодействие с пользователем, повышает релевантность и повышает вовлеченность и коэффициент конверсии.

Чтобы реализовать это на практике, доступно решение по оптимизации кампании, которое помогает клиентам анализировать и оценивать эффективность рекламного текста с учетом таких факторов, как рейтинг кликов, коэффициент конверсии и показатели вовлеченности. Эта технология использует искусственный интеллект, чтобы предлагать варианты и улучшения рекламных текстов, чтобы максимизировать эффективность поисковых объявлений.

Что это означает для серверной части?

Итак, что все это означает для маркетологов, работающих на рекламных платформах, таких как Google Реклама?

Гоберт-Джонс предполагает, что именно здесь технологии будут более революционными. "Подумайте об ИИ-помощниках на рекламных платформах, которые помогают вам определять тенденции, выявлять возможности и тестировать новые варианты рекламы". р>

Недавно компания Omnicom объявила о партнерстве с Google, Amazon, Microsoft и Adobe в области генеративного ИИ, чтобы получить доступ к их моделям и применить их в технологической среде Omnicom.

Генеративный ИИ — он движется только вверх

Генеративный ИИ с его способностью генерировать ответы, подобные человеческим, понимать контекст и персонализировать результаты поиска, поднял качество поиска на новую высоту. Поскольку генеративный ИИ продолжает развиваться, он, несомненно, будет играть жизненно важную роль в формировании будущего поиска, предлагая пользователям во всем мире более точные, персонализированные и релевантные результаты.

Итак, что дальше?

Любопытный мир искусственного интеллекта — это минное поле. Если вы немного не знаете, как ИИ может вписаться в вашу стратегию поиска, не знаете, кто делает ставки на ваш бренд, где они это делают и какую рекламу используют, ознакомьтесь с руководством Adthena. мощная поисковая аналитика для выявления стратегий на основе ИИ для беспрецедентного успеха в поиске и оптимизации доходов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...