Существует более 4 типов поисковых запросов

Намерение поиска описывает цель, которую преследует пользователь при использовании поисковой системы.

Это было в авангарде того, что Google использовал на протяжении многих лет для:

Настроить алгоритмы.

Формируйте внешний вид страниц результатов поисковой системы (SERP).

Лучше всего обслуживать своих клиентов — тех, кто ищет.

Мы также обращаем внимание на пользователей, выполняющих поиск, а именно на нашу целевую аудиторию и на то, как они выполняют поиск.

Понимание того, что нужно вашей аудитории и что она ищет в зависимости от того, на каком этапе пути клиента она находится, является ключом к поисковой оптимизации.

Исторически поисковые цели подразделялись на несколько конкретных категорий.

Однако недавно на MozCon эксперт по поисковой оптимизации Лили Рэй высказала блестящую мысль: на самом деле намерений гораздо больше. Или, может быть, мы могли бы назвать их под-намерениями? (Я не буду называть их "микро" намерениями.) 

Вдохновленный Рэем, я вернусь к общепринятым намерениям и расширенному списку примеров.

4 самых распространенных поисковых запроса

Поисковое намерение обычно делится на четыре группы: коммерческие, транзакционные, информационные и навигационные.

Они служат четырьмя основными целями поиска и основой того, как многие оптимизаторы определяют поисковое действие.

Коммерческие цели

Google классифицирует коммерческие намерения как предтранзакционные поиски.

Пользователь намеревается купить продукт или услугу, но ему нужно немного больше убедительности. Это может включать в себя поиск, который сравнивает характеристики похожих продуктов.

Намерение транзакции

Когда поисковый запрос соответствует транзакционному намерению, пользователи готовы к покупке и часто имеют в виду конкретный продукт или услугу.

Информационное намерение

Направления информационного поиска определяют поисковые запросы, указывающие на пользователя, желающего получить дополнительные сведения о чем-либо.

Навигация

Как следует из названия, цель навигации направляет пользователей на определенные страницы. Страницы, которые ищут пользователи, могут варьироваться от конкретной платформы социальных сетей до каталогов в вашем городе.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...