Бренды приостанавливают расходы на рекламу X после показа рекламы с пронацистским контентом

Реклама по крайней мере 19 брендов появлялась рядом с прогитлеровским аккаунтом в X, ранее известном как Twitter. Два из этих брендов приостановили рекламу на платформе. X удалил аккаунт.

Почему это нас волнует. Новый генеральный директор X Линда Яккарино заявила CNBC только на прошлой неделе, что бренды «защищены от риска оказаться рядом с» потенциально опасным контентом и что «ваша реклама будет транслироваться только рядом с контентом». это подходит для вас». Понятно, что это не так. X может сказать, что ее платформа привержена безопасности бренда, но ей еще есть над чем работать.

Что произошло. Media Matters for America опубликовали этот отчет, в котором подробно рассказывается о том, как X размещает рекламу брендов в проверенном аккаунте сторонников Адольфа Гитлера с тысячами подписчиков. Некоммерческая группа наблюдателей также опубликовала несколько скриншотов, показывающих продвигаемые посты.

«Компания продолжает монетизировать откровенно антисемитский аккаунт, несмотря на то, что, как сообщается, признает, что он нарушил «правила платформы против агрессивных высказываний», — сообщает Media Matters.

Небезопасные бренды. Рядом с профашистским контентом показывалась реклама следующих брендов:

Сеть действий 

Adobe

Амазонка

Атланта Фэлконс

Бритбокс

Кукурузные орехи / Hormel Foods

Чемпионат мира по футболу среди женщин

Состояние

Гэллап

Gilead Sciences 

Главная футбольная лига

NCTA — Ассоциация Интернета и телевидения

Офисный склад 

Королевский

Самсунг

Иллюстрированный спорт

The Athletic / The New York Times Co. 

The Herd с Колином Каухердом / Fox Sports

США сегодня

X теряет больше брендов. Два из этих брендов — NCTA и Gilead — «немедленно приостановили свои расходы на рекламу X», сообщает CNN. Представитель NCTA сказал, что компания «выбрала меры безопасности бренда X, включая ограничения ключевых слов и ограничение размещения рекламы «домашней лентой целевых аудиторий»».

«Мы очень серьезно относимся к ответственному размещению рекламы NCTA и обеспокоены тем, что наш пост о будущем широкополосных технологий появился рядом с этим крайне тревожным контентом.

«Безопасность бренда останется первоочередной задачей для NCTA, что означает приостановку рекламы в Twitter/X в обозримом будущем и значительное ограничение органического присутствия NCTA на платформе».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...