Использование чат-ботов с искусственным интеллектом для 10-кратного исследования ключевых слов
По словам международного консультанта по поисковой оптимизации Алейды Солис, многие специалисты по поисковому маркетингу теперь используют инструменты ИИ для поддержки своих усилий по SEO.
Однако, несмотря на то, что Google подтвердил, что контент, созданный искусственным интеллектом, допустим, если он качественный, оригинальный и полезный, поисковая система также указала, что опыт и контент, основанный на реальном человеческом опыте, будут лучше видны.
Ключевым моментом является поиск правильного обратного баланса, и SEO-специалисты, которые не могут этого сделать, скорее всего, будут бороться за конкурентоспособность, объяснил Солис в SMX Advanced. Но с чего начать?
Вот краткий обзор основных советов Солиса о том, как маркетологи могут извлечь максимальную пользу из ИИ, помимо создания статей, для максимального исследования ключевых слов.
1. Дайте конкретные, описательные и исчерпывающие подсказки
Если вам нужны наилучшие возможные ответы от генеративных инструментов искусственного интеллекта, вам нужно использовать наилучшие подсказки, — сказал Солис.
"Сделайте ваши подсказки конкретными, описательными и исчерпывающими", — сказала она, прежде чем добавить, что инструкции должны учитывать пять W и H:
Кто является целевой аудиторией?
Какова ожидаемая цель?
Где он будет использоваться?
Когда он будет использоваться?
Почему вы хотите его использовать?
Как мы хотим донести это (например, формат, язык, тон, структура, длина)?
Соблюдение этих правил подсказок потенциально может сэкономить вам много времени и обеспечить качественные результаты.
2. Горячие темы для вдохновения
Вы также можете генерировать идеи для актуальных тем с помощью чат-ботов. Если, например, телешоу (например, «Преемство») было в тренде, вы могли бы использовать ИИ, чтобы узнать 10 самых популярных вопросов о сериале, сказала она:
"ИИ представит результаты в виде таблицы, в которой будут перечислены самые популярные вопросы и цели поиска".
"Тогда я могу создавать контент, основанный на популярности этого телесериала, и это потрясающе".
"Это может сэкономить вам много времени, поскольку теперь вам не нужно использовать различные инструменты, чтобы получить эти идеи".
3. Генерировать идеи для статей
После того как с помощью ИИ вы обнаружите актуальные темы, вы можете передать эти результаты эксперту по предметной области вашего бренда, чтобы создать идеи для статей.
Солис сказала, что объединила свое исследование по теме "Преемственность" с тематикой веб-сайта, посвященного удаленной работе. ИИ предоставил ей пять потенциальных идей для статей:
"Вы также можете получать рекомендации на основе самых популярных статей".
"Используя искусственный интеллект, вы можете увидеть, какие страницы уже имеют хорошие позиции по запросу, на который вы хотите настроить таргетинг".
"Я попросил пять вариантов тем для статей, которые позволят мне ранжироваться по запросу "Удаленная работа по преемственности" на основе текущего рейтинга статей по этому запросу на первых позициях (но без их копирования), а затем расставлять приоритеты на основе уровня. потенциальной популярности и поведения пользователей при поиске».
"Это такой креативный инструмент!"
4. Подробный обзор с Люди также задают вопросы
Используете ли вы искусственный интеллект, чтобы узнать, что скрывается за вопросом Google Люди также задают? По словам Солиса, определяя намерение, можно устранить риск дублирования:
"Мне нравится, когда люди также задают вопросы – это помогает понять, как структурировать вопросы".
5. Предлагаемые теги заголовков и описания
Вы можете использовать ИИ, чтобы предлагать теги заголовков и описания для каждого ключевого слова.
Анонсы наших новых статей в Телеграме