Как должен измениться ваш подход к контенту: люди, процессы и технологии
С начала 2023 года рынок поиска и контента значительно изменился.
По мере роста использования генеративных ИИ-приложений и того, что поисковые системы интегрируют ИИ в результаты поисковой выдачи, появилось новое поле битвы за контент.
Соответственно, оптимизация контента развивается благодаря динамичному взаимодействию между людьми, процессами и технологиями. Этот процесс становится менее линейным и более плавным.
Прежде чем мы углубимся в это, давайте рассмотрим движущие силы этих изменений.
Предпочтения пользователей определяют ключевые изменения в среде поиска и контента
Интернет-потребители эволюционировали, требуя мгновенных, релевантных и точных ответов на свои вопросы и потребности.
Кроме того, поскольку они ищут информацию на нескольких платформах, таких как социальные сети и видеоплатформы, мы наблюдаем рост предпочтения не только текста, но и разнообразного визуального контента.
Например, у потребителей популярны короткие видеоролики. Ведущие платформы социальных сетей, такие как TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts, теперь являются фаворитами среди брендов.
Эти ключевые потребительские предпочтения стимулируют инновации в поиске и контент-маркетинге, особенно потому, что они направлены на то, чтобы предоставить потребителям новый опыт и способы поиска и усвоения информации.
Это меняет то, как контент представлен в Интернете, и акцент на оптимизации становится более важным и разнообразным.
Изменения ключевого содержания и оптимизации
Оптимизация содержания всегда имела решающее значение, так как это гарантирует, что поисковые системы и пользователи смогут легко его понять.
Раньше некоторые маркетологи оптимизировали контент вне зависимости от его качества.
Они также оптимизировали бы его исключительно для поисковых систем, сосредоточив внимание на ключевых словах и намерениях с небольшим объемом поиска.
Контент был разрозненным, с большим количеством общего тематического контента, без точных или аутентичных деталей и без структуры, но поисковые системы по-прежнему выдавали результаты.
Важнейшее изменение, которое мы наблюдаем, заключается в том, что генеративный ИИ теперь используется для предоставления рекомендаций по созданию контента и оптимизации, чтобы улучшить видимость и доступность в поисковых системах и социальных сетях.
Анонсы наших новых статей в Телеграме