Как оптимизировать поисковый интент: 19 практических советов

Если вы хотите быть релевантными на страницах результатов поисковой системы, важно создавать контент, который соответствует цели поиска.

Намерение пользователя является причиной его запроса. Поисковые системы стремятся предоставить результаты, которые наилучшим образом удовлетворяют намерения по конкретному запросу.

Вот мои советы по оптимизации поисковых запросов и улучшению контента, чтобы он соответствовал запросам пользователей.

1. Определите цель поиска

Это просто, но важно начать с определения намерения, прежде чем переходить к оптимизации.

В целом вы будете классифицировать поисковые запросы по одному из трех основных типов поисковых намерений:

Направление навигации. Основная цель — найти конкретный веб-сайт.

Транзакционное намерение (также известное как коммерческое намерение). Основная цель – что-то купить.

Информационное намерение. Цель — узнать что-то новое.

Если вы работаете в масштабе, вы можете быстро сделать это с помощью таких инструментов, как Semrush, Ahrefs и Sistrix.

Их исследование ключевых слов автоматически включает классификацию намерений, чтобы сдвинуться с мертвой точки.

В приведенном выше примере отчетливо видна разница между намерениями людей, которые ищут продукты Барби для покупки (с коммерческим намерением или намерением "сделать"), и запросами, связанными с фильмом, с информационным (или "узнать") намерением. .

Использование этих типов поисковых намерений для получения базовой классификации направит вас на верный путь.

Например, вы можете обнаружить, что у вас есть транзакционная страница для определенного запроса, когда вы могли создавать или обновлять обширный информационный ресурс, чтобы лучше соответствовать намерениям пользователя.

Лучше начать с этой информации, чем обнаружить ее, когда вы уже проделали большую работу по оптимизации страницы, так что это важный шаг. Это не всегда так очевидно, как вы думаете.

2. Поставьте себя на их место

Теперь у вас есть общая классификация намерений, попробуйте мыслить так, как ваша целевая аудитория.

Мы все искали разные типы ответов и знаем, как выглядят хорошие результаты.

Подумайте, что вы хотите видеть, и будьте честны в том, обеспечивает ли это ваша текущая страница или контент. Если нет, можете ли вы увидеть, где этого не хватает?

Четкое представление о подходе к оптимизации целей поиска, к которому вы стремитесь, значительно упрощает планирование контента. Думайте как пользователь, которого вы пытаетесь привлечь.

3. Просмотрите поисковую выдачу

Отдохните от инструментов исследования и используйте поисковую систему, чтобы посмотреть, что занимает место в теме, для которой вы пытаетесь оптимизировать. Это так важно.

Меня бесчисленное количество раз удивляло то, что, по моему думаю, хотят люди и что на самом деле занимает место в рейтинге. Иногда мы можем быть слишком близки к нашим собственным продуктам или отраслям, в которых мы работаем, чтобы увидеть более широкую картину.

Посмотрите на результаты поиска и оцените, что уже занимает лидирующие позиции.

Какой это тип страницы?

Какое содержание?

Каков ваш в сравнении?

Вы можете заметить, что большая часть контента, удовлетворяющего требованиям поиска, рассказывает о чем-то, что вы пропустили, или имеет другой формат.

Это не всегда будет так очевидно, но стоит просмотреть поисковую выдачу и найти сходства на наиболее эффективных страницах.

4. Проанализируйте свои текущие результаты

Посмотрите на свой текущий рейтинг и CTR для выбранного запроса. Если ваш контент плохо ранжируется, это может указывать на проблему с целью поиска.

Изучите показатели вовлеченности, такие как показатель отказов и время на странице.

Если люди не заинтересованы в том, что находится на вашей странице, возможно, вы не удовлетворили их поисковый запрос так, как могли бы.

Чтобы помочь с оптимизацией контента, посмотрите, сможете ли вы найти похожую страницу с лучшими показателями взаимодействия, и сравните различия. Это может помочь вам определить возможности для улучшения.

5. Рассмотрим смешанные намерения

Общие ключевые слова с большим объемом поиска часто могут иметь разные цели, поэтому подумайте о разных аудиториях.

Возьмем фразу "удобная обувь". Скорее всего, это человек, который хочет купить удобную обувь. Но у них наверняка есть еще вопросы.

Мы можем видеть это смешанное намерение в поисковой выдаче, где на большинстве верхних страниц показаны продукты, соответствующие намерению транзакционного поиска, но некоторые предоставляют информацию для выполнения намерения информационного поиска:

Нажмите, чтобы увеличить изображение раздел>

В этом случае вам нужно будет выбрать, какое намерение пользователя принесет вам наибольшую пользу. Например, если вы управляете сайтом электронной коммерции, вы решите оптимизировать его для коммерческих целей, так как это с большей вероятностью будет соответствовать вашим целям.

6. Изучите неоднозначное намерение

Иногда намерения пользователя неоднозначны.

Слова, которые они использовали в своем запросе, могут иметь разные значения, и они не предоставили достаточно подробностей, чтобы уточнить это.

Например, если мы введем в строку поиска «раздвижные двери», вы увидите следующие результаты:

Нажмите, чтобы увеличить изображение.

В поисковой выдаче показано:

Результаты покупок для людей, которые хотят купить двери.

Информация о фильме 1998 года.

PAA как о продукте, так и о фильме.

Это довольно запутанно, но есть вероятность, что будет группа людей, выполняющих поиск по одной и той же фразе, но за этим стоят два совершенно разных намерения.

Поисковые системы не могут точно сказать, что имел в виду человек, поэтому они показывают оба результата. Что вы делаете, если хотите попасть в рейтинг?

Наилучший вариант – максимально удовлетворить интересующее вас намерение, поскольку вы не можете изменить эти неоднозначные результаты.

Кто-то, кто ищет продукт, не будет нажимать на результаты фильма, даже если они занимают более высокое место.

Поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы сделать вашу страницу релевантной трафику, который вы хотите получить, оптимизировав ее для этого конкретного поискового намерения.

7. Используйте ИИ, чтобы завершить картину

Если вы штатный SEO-специалист, работающий в небольшой команде, или просто хотите дать толчок или проверить свои идеи, почему бы не попросить свой любимый искусственный интеллект предоставить вам список вероятных целей поиска по вашей основной теме? р>

Я нашел эту простую подсказку, предложенную в разделе «Как оптимизировать объекты», действительно полезным стартером:

"Попросите GPT-4 "предоставить список вероятных целей поиска для тех, кто ищет в Google [кроссовки]", и вы получите список вариантов.

Это помогает убедиться, что вы не работаете изолированно и не упускаете из виду некоторые возможные поисковые цели, которые не очень нравятся вам лично, но важны для других.

Это может помочь вам оптимизировать план, чтобы охватить многие вероятные микро-намерения, создавая более всестороннюю общую страницу или часть контента.

8. Обновите теги заголовков и метаописания в соответствии с намерением

Использование правильного языка в тегах заголовков и метаописаниях может четко указать, что ваш контент соответствует поисковому запросу пользователя.

Это может помочь повысить рейтинг кликов, поскольку пользователи сразу увидят, что ваша страница содержит то, что им нужно.

Включение таких слов, как "купить" или "получить" для транзакционных запросов и "узнать" или "узнать" для информационных запросов, может помочь вашему результату выделиться.

Если мы посмотрим на запрос "как приготовить блины", то увидим, что самые популярные сайты с рецептами используют свои теги заголовков, чтобы направлять пользователей, добавляя такие слова, как "легко", "просто", "лучше" или "идеально". привлечь правильную аудиторию для своей страницы.

Эти слова помогают уточнить цель поиска, так как менее опытные пекари могут искать простой рецепт, а другим нужен рецепт, чтобы произвести впечатление.

9. Используйте кластеры ключевых слов

При изучении поискового запроса обратите внимание на кластеризацию ключевых слов.

Одна страница редко ранжируется только по одному запросу, поэтому инструменты кластеризации ключевых слов могут помочь составить более полную картину поискового намерения.

Например, если вы пытаетесь создать контент, отвечающий конкретной фразе "проблемы с двустворчатой ​​дверью", приведенная ниже группа ключевых слов может помочь определить, какие проблемные области следует охватить:

Поэтому, если в вашем содержании отсутствует метка, вы можете рассмотреть возможность добавления более подробной информации об алюминиевых вариантах и ​​проблемах с замками, чтобы лучше соответствовать этому ключевому слову.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...