Объявления о спонсируемых продуктах Amazon теперь будут появляться на Pinterest, Buzzfeed и других ресурсах.

Реклама спонсируемых продуктов Amazon теперь будет отображаться в сторонних премиум-приложениях и на веб-сайтах.

Pinterest, BuzzFeed, Hearst Newspapers, Raptive и Ziff Davis, такие бренды, как Lifehacker и Mashable, входят в число брендов, которые сотрудничают с гигантом розничной торговли, чтобы расширить охват его рекламного продукта Sponsored Product.

Эта новость появилась после того, как в апреле Amazon объявила о многолетнем сотрудничестве с Pinterest и стала их первым сторонним рекламным партнером.

Почему это нас волнует. Расширение охвата рекламы спонсируемых продуктов Amazon означает, что маркетологи могут потенциально повысить коэффициент конверсии и увеличить рентабельность рекламных расходов, позиционируя свои бренды для достижения успеха в динамичной цифровой среде. Новая функция также может помочь решить проблему атрибуции в Pinterest, которая оказалась ограничивающим бюджет фактором для рекламодателей, поскольку ранее сообщалось о огромных расхождениях между панелью инструментов Pinterest и Google Analytics.

Как это работает. Amazon определит пользователей на сторонних платформах, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте, анализируя соответствующий контекст страницы, параметры кампании и цены за клик, которые вы уже установили. Затем он покажет вашу кампанию этой аудитории.

Все объявления на сторонних платформах будут ссылаться на вашу страницу продукта Amazon, что позволит потенциальным клиентам легко совершить покупку всего за пару кликов.

Допуск. Рекламные продукты будут отображаться в сторонних премиум-приложениях и на веб-сайтах только в том случае, если они соответствуют следующим критериям:

Товар должен быть в наличии.

Продукт включает надежные атрибуты покупок на Amazon, такие как обещание первоклассной доставки, рейтинги и точную информацию о ценах.

Дальнейшие шаги. Вам не нужно предпринимать никаких действий, чтобы ваши спонсируемые продукты появились в сторонних премиум-приложениях или на веб-сайтах — Amazon автоматически включит эту функцию для вас.

Отчеты о кампаниях будут доступны в отчете о размещении спонсируемых продуктов, который можно загрузить в центре отчетов.

Что сказала Amazon? Коллин Обри, старший вице-президент по продуктам и технологиям Amazon Ads, сказала:

"Спонсируемые продукты всегда помогали клиентам находить продукты, которые им могут понравиться".

"Мы разрабатываем и развиваем спонсируемые продукты в нашем магазине более 10 лет, используя передовые алгоритмы машинного обучения, чтобы показывать рекламу, которая очень актуальна для клиентов и, следовательно, очень эффективна для рекламодателей, которые решили ее использовать".

"Теперь мы рады применить то, что мы узнали о том, как эффективно связывать клиентов и продукты, с целым рядом отличных веб-сайтов и приложений".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...