IPG Mediabrands предлагает клиентам временно приостановить кампании Google Performance Max.
IPG Mediabrands посоветовала своим клиентам временно приостановить кампании с помощью Google Performance Max.
Компания выпустила электронное письмо с предупреждением о конфиденциальности в ответ на утверждения в новом отчете о том, что реклама на YouTube могла привести к неправильному отслеживанию детей.
Согласно исследованию, проведенному Adalytics, бренды, использующие PMax, могут непреднамеренно нарушить Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA).
Почему это нас волнует. Если будет установлено, что бренды нарушают COPPA, им, возможно, придется заплатить значительный финансовый штраф, как это сделал YouTube в 2019 году, когда он потратил рекордные 170 миллионов долларов на урегулирование аналогичных обвинений.
Были ли нарушены какие-либо законы? В соответствии с COPPA онлайн-сервисы должны получить согласие родителей, прежде чем собирать данные для целевых рекламных целей от детей младше 13 лет.
Исследователи Adalytics обнаружили, что платформа показывает персонализированную рекламу более 300 брендов в видеороликах, предназначенных для детей. Когда зрители нажимали на эти кампании, они перенаправлялись на веб-сайт бренда, что иногда приводило к удалению файлов cookie в браузере пользователя.
IPG Mediabrands проводит расследование. В ответ на полученные данные IPG Mediabrands провела собственное расследование. Сообщается, что они обнаружили, что по крайней мере один из его клиентов, проводивший кампанию, ориентированную на взрослых, имел рекламную функцию на канале, «созданном для детей».
Если бы ребенок нажал на объявление, пиксели отслеживания с веб-сайта бренда могли бы собрать данные о ребенке, а также его связанный идентификатор. Затем эти данные будут переданы в Google PMax.
Как сообщается, компания IPG Mediabrands, которая управляет инвестициями в маркетинг по всему миру на сумму 40 млрд долларов, пришла к выводу, что необходимо провести полное расследование, чтобы определить всю степень воздействия на ее клиентов.
Что сказал IPG Mediabrands? Представитель IPG Mediabrands сообщил Search Engine Land, что электронное письмо было «ранним, неутвержденным черновиком заметки только для внутреннего пользования, которая не отражала нашу более широкую организационную точку зрения. Это было отозвано. Это не было отправлено клиентам».
Рассматриваемое электронное письмо, которое было получено Business Insider, гласило:
"Поскольку отчеты о местах размещения недоступны для PMAX, мы рекомендуем клиентам временно приостановить PMAX до тех пор, пока эффективность вышеуказанных элементов управления не будет проверена в кампаниях, отличных от PMAX, где доступны отчеты о местах размещения".
«Клиенты должны проконсультироваться со своими юридическими отделами, отделами конфиденциальности/информационной безопасности, веб-сайтами и данными, чтобы рассмотреть вопрос о потенциальном риске и определить соответствующий процесс для выявления и удаления данных, которые могут быть получены от детей.
Например, рекламодатели могут оценить данные в их CDP, полученные с YouTube в качестве источника трафика».
"Эти рекомендации сделаны с учетом вероятности проверки FTC, а также в свете доказательств растраты средств на рекламу против непреднамеренной аудитории".
Что сказал Google? Дэн Тейлор, вице-президент Google по глобальной рекламе, назвал исследование Adalytics «ошибочным». Обращаясь к отчету в сообщении на X (ранее известном как Twitter), он заявил:
«[Adalytics] во второй раз этим летом провела ошибочное исследование рекламы Google. Вот 6 фактов о том, как мы защищаем детей на YouTube, которые Adalytics совершенно неправильно понимает или игнорирует».
"#1. Мы никогда не настраиваем рекламу для детей. И мы относимся ко всем, кто смотрит материалы Made for Kids, как к детям, независимо от их возраста».
«#2. Мы создали YouTube Kids как специальное приложение, разработанное с нуля, чтобы сделать его более безопасным для детей, с инструментами для родителей и опекунов, которые помогут им в путешествии. В приложении YouTube Kids также никогда не было персонализированной рекламы».
«В контенте №3 для детей есть реклама, но мы ограничиваем типы продуктов, которые можно рекламировать: например, никакой рекламы видеоигр или средств массовой информации, не подходящих для детей, никакой рекламы свиданий и отношений, никакой рекламы еды и напитков».
"#4 Google не сообщает рекламодателям, какой контент/видео просматривал человек, когда нажимал на объявление. Это означает, что рекламодатели никогда не узнают, был ли клик сделан кем-то, кто просматривал материалы Made for Kids, независимо от их возраста».
«Рекламодатели № 5 одним щелчком мыши могут отказаться от контента «Сделано для детей». Отказ под названием «Контент, подходящий для всей семьи» запрещает рекламодателям размещать свои объявления вместе с контентом «Сделано для детей». Adalytics, похоже, этого не знает».
"Файлы cookie №6 ≠ персонализация рекламы. Файлы cookie разрешены в соответствии с COPPA для статистической отчетности, для обнаружения спама и мошенничества, а также для ограничения частоты показов. Они имеют решающее значение для монетизации авторов YouTube, что способствует разнообразию контента на YouTube».
"#7. Хотя мы только что получили отчет, в том, что мы рассмотрели, не обнаружено нарушений наших обязательств или политик конфиденциальности. Учитывая, что последний отчет Adalytics был опровергнут двумя независимыми организациями, мы не особо верим в точность их исследования».
"#8. The NYTimes, получившая ранний доступ к отчету, не смогла даже проверить большую часть утверждений Adalytics. Это не подтверждает обвинения Adalytics и на самом деле обнаружило обратное: никаких нарушений COPPA, никакой персонализации рекламы для детей и никакого ненадлежащего использования файлов cookie».
"Отчет #9 Adalytics не имеет под собой оснований и пытается сделать ошибку, когда ее нет. Мы предложили им встретиться несколько недель назад и услышали сверчков. Есть ли у них полномочия и опыт для публикации этих отчетов?»
Глубокое погружение. Прочитайте полностью исследование Adalytics на YouTube, чтобы получить дополнительную информацию об этом исследовании. Прочтите официальную документацию Google о том, как работает реклама на YouTube для контролируемых аккаунтов, чтобы получить дополнительную информацию.
Анонсы наших новых статей в Телеграме