Максимальное использование столбцов Meta в интерфейсе
Для агентства цифрового маркетинга одной из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся при работе с клиентами, является навигация по интерфейсу Ads Manager. В частности, клиенты в основном обеспокоены эффективностью своих кампаний, аудиторий и рекламы. Рекламодатели часто не знают, что есть замечательный и эффективный инструмент, который позволяет быстро оценить эффективность: столбцы Meta в Ads Manager.
Зачем вам нужны столбцы в интерфейсе?
Если вы начинаете читать это и думаете, почему меня это должно волновать? Ну, причина просто сформулирована самой Meta:
“Настраивая столбцы в Meta Ads Manager, вы можете просматривать конкретные данные и узнавать, помогают ли ваши кампании в достижении ваших бизнес-целей. Например, если вы хотите, чтобы ваше видеообъявление посмотрело больше людей, вы можете настроить столбцы, чтобы показать, сколько людей посмотрело ваше видео».
Справочный центр Meta Business
Многих интерфейс социальной платформы может отпугнуть из-за большого количества доступных кнопок и настроек. Этот блог предоставит вам руководство по максимальному использованию колонок Meta.
Сначала самое главное: как найти столбцы в Ads Manager
Если вы новый рекламодатель на платформе Meta, скорее всего, вы будете немного перегружены поиском функций в интерфейсе. Первый шаг — открыть Ads Manager, который можно найти в гамбургер-меню в настройках вашего бизнеса (см. изображение ниже с зеленой стрелкой, указывающей на гамбургер-меню).
Открыв это меню, найдите Ads Manager. Вы увидите список доступных вам инструментов, сгруппированных по разделам. Мой Ads Manager находится в моих ярлыках, потому что я использую его больше всех других инструментов. Имейте в виду, что ваш Ads Manager может находиться ниже раздела «Ярлыки», и вам может потребоваться прокрутить страницу, чтобы найти его. На изображении ниже показано, как найти Ads Manager.
После загрузки вашего Ads Manager вы должны увидеть всплывающее окно со своим рекламным аккаунтом. Наконец-то мы можем найти, где расположены столбцы! В интерфейсе, в самом верхнем правом углу, вы увидите несколько кнопок. Под этими кнопками вы можете найти свои столбцы. Пожалуйста, обратитесь к изображению ниже, где я обвел зеленым, где ваши столбцы находятся в интерфейсе.
Поздравляем! Вы успешно нашли свои столбцы!
Чудеса колонок Meta
Теперь, когда вы определились со своими столбцами, пришло время узнать, какие чудеса они могут сделать для вашего бизнеса. Вы заметите, что когда вы нажимаете кнопку столбцов, появляется раскрывающееся меню. Вот как это выглядит (см. изображение ниже):
Имейте в виду, что Meta часто обновляет свой интерфейс, поэтому в зависимости от того, когда вы читаете это, раскрывающееся меню столбцов может отличаться от этого. В интерфейсе уже есть два набора представлений столбцов для разных целей. Однако я считаю, что гораздо полезнее настраивать столбцы, для чего вы увидите параметр в нижней части раскрывающегося меню (см. изображение выше).
Поскольку каждый рекламодатель уникален, будут разные показатели, важные для одного рекламодателя по сравнению с другим. Кроме того, в зависимости от структуры кампании одного рекламодателя, этому рекламодателю следует подумать о создании разных настраиваемых столбцов для каждой кампании, поскольку они будут отслеживать разные показатели.
Например, если вы одновременно проводите кампанию по привлечению потенциальных клиентов и кампанию по конверсиям (продажам), вам потребуется два набора настроек столбца, предназначенных для каждой рекламной кампании. Что мне нравится, так это то, что вы можете назвать эти настраиваемые пресеты столбцов как угодно. Предлагаю называть их так, чтобы они были легко усваиваемы и понятны для быстрого доступа.
Подробнее о настраиваемых столбцах
Нажав эту кнопку, чтобы настроить столбцы, вы заметите, что в списке есть много разных показателей. В левой части окна настройки столбцов Meta размещает определенные показатели в определенных областях в зависимости от их категории. Четыре категории показателей в этом меню: «Производительность», «Вовлечение», «Конверсии» и «Настройки». См. изображение ниже, где в зеленых прямоугольниках показаны четыре категории показателей.
Тем не менее, с левой стороны мета-интерфейс идет еще дальше, разбивая подкатегории. Например, в разделе «Вовлеченность» вы можете щелкнуть «Публикация страницы», после чего вам будут представлены показатели, связанные с публикациями страницы, в средней части окна. Это очень быстрый и простой способ начать создавать настраиваемые столбцы, чтобы включить показатели, которые вы хотели бы видеть.
Если вы не можете найти нужную метрику, вы можете создать собственную метрику! Эту опцию можно найти посередине окна, прямо справа от строки поиска, которая расположена вверху посередине изображения.
Итак, что делает правая часть окна? Именно там и живут метрики, которые вы выбираете (устанавливая флажок в средней части окна). На этой правой стороне вы можете перетаскивать метрики, чтобы расположить их так, как вы хотите, чтобы они отображались. Какая бы метрика ни находилась в верхней части правой стороны, она будет первой колонкой (слева направо), которую вы увидите при просмотре своих колонок в интерфейсе за пределами этого окна.
Теперь, когда вы выбрали показатели и упорядочили их в нужном порядке, пришло время сохранить столбец в качестве предустановки. Это самая важная часть, потому что о ней легко забыть. Для этого наведите курсор мыши в самый нижний левый угол окна, и прямо справа от него вы найдете поле с надписью «Сохранить как пресет». Установите флажок, и появится пустая панель, где вы сможете назвать предустановку столбца. См. изображение ниже для справки.
Как я упоминал ранее, в зависимости от того, для чего вы оптимизируете или пытаетесь узнать об эффективности своего рекламного аккаунта, набор настроек столбца должен отражать это по-своему. Я выбрал предустановленные имена, которые, как я лично знаю, будут резонировать со мной и будут легко доступны, когда я пытаюсь сравнить одну вещь с другой. Чтобы найти сохраненный пресет позже, вы можете найти его в раскрывающемся меню кнопки столбцов.
Заключительные замечания о столбцах метаинтерфейса
Что особенного в этих столбцах и их настройке, так это то, что вы можете настроить их для чего угодно. Как вы можете видеть на изображении выше, я выбрал метрики, на которые хотел бы обратить внимание, чтобы оценить эффективность для моего клиента по общей рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS). Я бы строго использовал этот пресет, когда смотрю на эффективность на уровне кампании (поэтому я отметил рентабельность инвестиций на уровне кампании).
Однако я могу определить рентабельность инвестиций для групп объявлений (или моих аудиторий) и своих объявлений! Я также могу включить метрики, более релевантные уровню рекламы, например, количество комментариев к публикациям или репостов от рекламы, которую я могу использовать для кампании, ориентированной на вовлечение. Мета-столбцы можно настраивать так много, поэтому я рекомендую вам поэкспериментировать с различными показателями и создать предустановки, которые лучше всего подходят для вас!
Поскольку столбцы в интерфейсе Meta кажутся типичной проблемой для многих рекламодателей, я хотел поделиться этим ресурсом с сообществом цифровой рекламы. Удачи и удачной настройки!
Анонсы наших новых статей в Телеграме