Улучшение или удаление контента для SEO: как это сделать правильно

Подрывает ли низкокачественный контент «репутацию знаний» вашего веб-сайта?

Возможно.

Может ли быть виноват старый или устаревший контент?

Возможно.

Но некачественный контент не определяется как "дата публикации". Все не так просто — есть много других факторов. Google неоднократно подчеркивал это после того, как CNET удалил тысячи старых страниц.

Массовая обрезка контента для поисковой оптимизации — это не волшебное решение, гарантирующее повышение рейтинга всех оставшихся страниц.

Старый контент на вашем веб-сайте не должен снижать эффективность SEO, если он хорошего качества. Не смотрите дальше The New York Times.

Читайте дальше, чтобы узнать, как оценить качество вашего контента с точки зрения SEO и как решить, следует ли вам улучшить или удалить этот контент.

Что такое качественный контент?

Качественный контент дает исчерпывающие ответы на вопросы, решает проблемы или иным образом удовлетворяет группу людей, которую Авинаш Кошик назвал бы вашей «самой большой адресной квалифицированной аудиторией» в своей модели «Видеть/Думать/Делать/Заботиться».

Другие атрибуты качественного контента:

Точный (то есть заслуживающий доверия)

Легко потреблять

Образовательный

Развлекательная

Полезно

Информативно

Вдохновляет

Оптимизировано

Исходное

Доступно

Полезно

Не каждый фрагмент контента будет иметь все эти атрибуты. Но отличный контент должен включать в себя как можно больше этих атрибутов.

Google также предоставил информацию о том, что он считает качественным контентом, в разделе "Создание полезного, надежного контента, ориентированного на людей". В нем приведены конкретные вопросы, которые вы должны задать себе при самооценке качества вашего контента:

Содержит ли контент оригинальную информацию, отчеты, исследования или анализ?

Содержит ли контент подробное, полное или всестороннее описание темы?

Содержит ли контент глубокий анализ или интересную информацию, выходящую за рамки очевидного?

Если содержание основано на других источниках, избегает ли оно простого копирования или перезаписи этих источников, а вместо этого обеспечивает существенную дополнительную ценность и оригинальность?

Содержит ли основной заголовок или название страницы описательное и полезное краткое изложение содержания?

Избегает ли основной заголовок или заголовок страницы преувеличения или шокирующего характера?

Это та страница, которую вы хотели бы добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?

Вы ожидаете увидеть этот контент в печатном журнале, энциклопедии или книге или на него ссылаться?

Представляет ли контент существенную ценность по сравнению с другими страницами в результатах поиска?

Есть ли в содержании какие-либо орфографические или стилистические проблемы?

Хорошо ли подготовлен контент или он кажется небрежным или созданным наспех?

Контент создается массово или передается большому числу авторов или распространяется по большой сети сайтов, чтобы отдельные страницы или сайты не привлекали к себе столько внимания и заботы?

Кроме того, вы должны быть знакомы с E-E-A-T и прочитать руководство Google по оценке качества поиска в формате PDF.

Копнуть глубже: что такое качественный контент

Определите ключевые показатели содержания

Все эти атрибуты хороши в теории. Но как превратить понятие "качественный контент" в нечто, что можно измерить?

Вот пять возможных способов измерения «качества»:

Просмотры страниц. Трафик может быть отличным индикатором успеха: чем больше просмотров, тем лучше.

Органический трафик. Ранжирование никогда не было для меня так важно, как фактический органический трафик (люди на моем сайте). Меня не волнует, занимаю ли я позицию 1 по запросу, который привлекает мало релевантного/ценного трафика на мой сайт или вообще не привлекает его.

Ссылки. Просмотр внутренних ссылок и ссылок на ваш контент с внешних сайтов. Качество важнее количества (например, одна ссылка с релевантного качественного сайта может быть лучше, чем 100 ссылок со 100 плохих/посредственных доменов). Оцените ценность всех ваших ссылок.

Конверсии. Что для вас важно? Подписки на рассылку? Подписки? Продажи? Доход? Ваш контент должен быть частью пути покупателя, способствовать достижению бизнес-целей и стратегии SEO.

Вовлечение. Если вы цените больше времени на сайте, это может быть одной из форм взаимодействия, которая будет учитываться при оценке. Или, может быть, это глубина прокрутки. Дело в том, что вы ищете нечто большее, чем просто «трафик», поскольку сам по себе трафик не имеет смысла без какой-либо другой формы взаимодействия.

Настройте свои показатели в соответствии с вашей уникальной ситуацией.

Приступая к работе: элементы контента для изучения

Какой у вас контент? Проведите аудит контента, чтобы узнать.

Этот процесс поможет вам оценить, нужно ли обновить или удалить ваш контент.

Создайте электронную таблицу с информацией о вашем контенте, чтобы ориентироваться в нем. Вот что я считаю наиболее полезным для себя (вы можете включить больше или другие элементы):

Заголовок: это точно? Может лучше оптимизировать? Приносит ли это явную пользу читателю?

URL: оптимизировано ли это для SEO? Нужно ли его менять (например, содержит ли URL вечнозеленой статьи год)?

Автор: это написал эксперт или авторитет? Человек, написавший это, все еще работает в вашей компании (или у вас все еще есть отношения)? Вы можете связаться с автором, чтобы обновить его?

Дата публикации. Это более важно знать для типов контента, которые можно/нужно обновлять (т. е. не новости).

Просмотры страниц (предыдущие и недавние). Здесь я ищу наименее эффективный контент или любой контент, который раньше привлекал много трафика, но больше не привлекает его.

Количество слов. Меньшее количество слов может указывать на проблемы с качеством.

Ссылки. Получал ли ваш контент ссылки с других сайтов? Сколько внутренних ссылок вы создали на контент?

Поток доверия и поток цитирования. Эти показатели Majestic могут указывать на качество и справедливость ссылок. Более высокие баллы лучше.

Несколько коротких замечаний о подсчете слов. Google сказал, что количество слов не имеет значения для SEO, и я считаю, что нет лучшего/идеального подсчета слов для SEO. На данном этапе я ищу симптомы низкого качества – количество слов может указывать на проблемы, хотя не всегда является причиной. Как и во всем, вам нужно исследовать дальше.

Далее наступает сложная часть: просмотр вашего контента и определение того, какие действия следует предпринять. Эта часть потребует человеческого суждения от людей, которые являются экспертами в предметной области и понимают SEO. И помните: на успех вашего контента влияет множество факторов.

Возвращаясь к ключевым показателям, я обычно оцениваю, следует ли улучшать или удалять контент, основываясь на том, насколько он хорош:

Положительное SEO: это ваши единороги/рок-звезды — они помогают вам достигать целей.

нейтральный к SEO: некоторый контент просто существует — он не помогает и не вредит. Этот тип контента практически бесполезен.

Негативное SEO: некачественный, устаревший и бесполезный контент — все, что может негативно повлиять на вашу эффективность.

Контент, который нужно оставить в покое

Прежде чем мы обсудим улучшение или удаление контента, мы должны поговорить об особом типе контента, который не требует изменений.

Существует редкая форма контента, которая не требует изменений (на данный момент), потому что она:

Очень полезная: вся информация является точной и актуальной или имеет историческую ценность.

Постоянно получает хороший трафик и вовлеченность.

Привлекает и привлекает много качественных ссылок.

Занимает позиции 1–3.

Создает конверсии.

Оставьте это в покое. (Пока.)

После того, как вы заработаете позицию 1 в обычных результатах поиска, куда вы пойдете? Не вверх.

Никаких серьезных изменений не требуется. Просто не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание. Сосредоточьте свои усилия на всем остальном контенте, который не находится на этой позиции.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...