Контент, созданный ИИ: маркировать или не маркировать?
Знаете ли вы, что колоссальные 85,1 % маркетологов используют ИИ в процессе создания контента?
С распространением контента, создаваемого искусственным интеллектом, обязаны ли вы сообщать поисковым системам и читателям, что ваш контент был создан ботом?
Этот вопрос задают многие, поскольку новейшие платформы искусственного интеллекта помогают людям создавать практически идеальный контент.
Итак, нужно ли маркировать контент, созданный с помощью ИИ?
Выгодно ли это издателям и читателям?
Вот вопросы, которые мы рассмотрим в этой статье.
Что такое маркировка ИИ?
Маркировка с помощью ИИ просто означает, что люди узнают, был ли контент создан с помощью искусственного интеллекта.
Все дело в том, чтобы пометить ваш контент как «созданный ИИ», чтобы ваши пользователи знали, что искусственный интеллект сыграл роль в его создании.
Ярлык может быть чем угодно, например авторством, тегом, водяным знаком и т. д., указывающим на то, что контент был создан ИИ.
Почему это важно?
Все больше контента в Интернете создается с помощью искусственного интеллекта. И даже если ИИ не создал его, он мог сыграть свою роль в исследованиях и разработках.
Именно здесь мы пересекаем мутные воды, связанные с тем, следует ли помечать контент, созданный искусственным интеллектом, как таковой, чтобы читатели точно знали, что они читают.
Что Google говорит о маркировке AI с точки зрения SEO?
Нужна ли маркировка ИИ? Вот что говорит Google
Многие политики, например Европейский Союз, выступают за маркировку ИИ.
Однако Google придерживается иной позиции, когда речь идет о маркировке контента как созданного искусственным интеллектом.
Удивительно, что исходит от крупнейшей поисковой системы.
Тем более, что гигант поисковых систем серьезно относится к своим стандартам E-E-A-T.
Итак, как это соотносится с контентом, созданным ИИ?
Качество превыше происхождения: Google ценит качественный контент больше, чем его создателя.
Удобство пользователя имеет большое значение: Google проповедует удобство для пользователей. Ярлыки отвлекают от этого внимания.
Авторитет играет огромную роль: авторитет веб-сайта, на котором опубликован контент, и авторитет его автора имеют большое значение.
Что все это значит для контента, созданного ИИ?
С точки зрения Google, маркировка ИИ не является необходимостью.
Он не влияет ни на один из факторов ранжирования, используемых для определения качества контента.
Важно создавать полезный контент и оптимизировать его для ранжирования.
Как Google обрабатывает контент, созданный искусственным интеллектом?
Один из наиболее часто задаваемых вопросов о контенте, создаваемом искусственным интеллектом, — может ли Google его обнаружить.
Ответ прост: да.
Но имеет ли это значение?
Как мы уже видели, Google не возражает против того, создан ли контент искусственным интеллектом или написан человеком. Важно только то, что ваш контент написан в первую очередь для людей, соответствует стандартам E-E-A-T и соответствует рекомендациям по оценке качества поиска.
Это означает, что если ваш контент, созданный искусственным интеллектом, полезен, он может быть оценен. Другая сторона медали заключается в том, что написанный человеком контент, написанный исключительно для того, чтобы попасть в топ поисковой выдачи, не будет ранжироваться.
Короче говоря, Google обращает внимание не на источник содержания, а на качество содержания и намерение его создания.
Анонсы наших новых статей в Телеграме