Контент, созданный ИИ: маркировать или не маркировать?

Знаете ли вы, что колоссальные 85,1 % маркетологов используют ИИ в процессе создания контента?

С распространением контента, создаваемого искусственным интеллектом, обязаны ли вы сообщать поисковым системам и читателям, что ваш контент был создан ботом?

Этот вопрос задают многие, поскольку новейшие платформы искусственного интеллекта помогают людям создавать практически идеальный контент.

Итак, нужно ли маркировать контент, созданный с помощью ИИ?

Выгодно ли это издателям и читателям?

Вот вопросы, которые мы рассмотрим в этой статье.

Что такое маркировка ИИ?

Маркировка с помощью ИИ просто означает, что люди узнают, был ли контент создан с помощью искусственного интеллекта.

Все дело в том, чтобы пометить ваш контент как «созданный ИИ», чтобы ваши пользователи знали, что искусственный интеллект сыграл роль в его создании.

Ярлык может быть чем угодно, например авторством, тегом, водяным знаком и т. д., указывающим на то, что контент был создан ИИ.

Почему это важно?

Все больше контента в Интернете создается с помощью искусственного интеллекта. И даже если ИИ не создал его, он мог сыграть свою роль в исследованиях и разработках.

Именно здесь мы пересекаем мутные воды, связанные с тем, следует ли помечать контент, созданный искусственным интеллектом, как таковой, чтобы читатели точно знали, что они читают.

Что Google говорит о маркировке AI с точки зрения SEO?

Нужна ли маркировка ИИ? Вот что говорит Google

Многие политики, например Европейский Союз, выступают за маркировку ИИ.

Однако Google придерживается иной позиции, когда речь идет о маркировке контента как созданного искусственным интеллектом.

Удивительно, что исходит от крупнейшей поисковой системы.

Тем более, что гигант поисковых систем серьезно относится к своим стандартам E-E-A-T.

Итак, как это соотносится с контентом, созданным ИИ?

Качество превыше происхождения: Google ценит качественный контент больше, чем его создателя.

Удобство пользователя имеет большое значение: Google проповедует удобство для пользователей. Ярлыки отвлекают от этого внимания.

Авторитет играет огромную роль: авторитет веб-сайта, на котором опубликован контент, и авторитет его автора имеют большое значение.

Что все это значит для контента, созданного ИИ?

С точки зрения Google, маркировка ИИ не является необходимостью.

Он не влияет ни на один из факторов ранжирования, используемых для определения качества контента.

Важно создавать полезный контент и оптимизировать его для ранжирования.

Как Google обрабатывает контент, созданный искусственным интеллектом?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о контенте, создаваемом искусственным интеллектом, — может ли Google его обнаружить.

Ответ прост: да.

Но имеет ли это значение?

Как мы уже видели, Google не возражает против того, создан ли контент искусственным интеллектом или написан человеком. Важно только то, что ваш контент написан в первую очередь для людей, соответствует стандартам E-E-A-T и соответствует рекомендациям по оценке качества поиска.

Это означает, что если ваш контент, созданный искусственным интеллектом, полезен, он может быть оценен. Другая сторона медали заключается в том, что написанный человеком контент, написанный исключительно для того, чтобы попасть в топ поисковой выдачи, не будет ранжироваться.

Короче говоря, Google обращает внимание не на источник содержания, а на качество содержания и намерение его создания.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...