Расходы на рекламу CTV в июне достигли рекордной отметки в 1 миллиард долларов
Согласно отчету рекламной исследовательской компании Vivvix (ранее известной как Kantar), реклама на подключенном телевидении побила рекорды после того, как в июне расходы на рекламу достигли 1 миллиарда долларов.
В исследовании изучалось, как тратятся рекламные доллары на растущем списке потоковых платформ, таких как Discovery+, Max (ранее HBOMax), Roku и YouTube.
К категориям роста относятся товары для дома и напитки, которые выросли более чем на 300 % по сравнению с прошлым годом. Однако такие отрасли, как домашние животные, а также косметика и красота, не были столь популярны.
Отраслевая веха, которая подтверждает прогнозы Vivvix на первую половину 2023 года, приходится на то время, когда на цифровые форматы приходится 70 % общих расходов на рекламу, а видео – самый быстрорастущий формат.
Почему это нас волнует. В этом отчете подчеркивается, что рекламная индустрия признает важность проведения кампаний на платформах CTV, а также показывает, какие секторы, в частности, увеличивают свои расходы на рекламу. Важно отслеживать стратегии конкурентов, чтобы принимать обоснованные решения, реагировать на тенденции, извлекать выгоду из рыночных возможностей и сохранять конкурентное преимущество в своей отрасли.
Многообещающий прогноз для YouTube. Согласно отчету Vivvix, YouTube также продемонстрировал значительный рост в цифровой экосистеме. В июне платформа, принадлежащая Google, заработала 1,4 миллиарда долларов на рекламе на своих ресурсах. Основываясь на этих показателях, Vivvax прогнозирует, что расходы на рекламу будут продолжать расти, особенно по мере того, как нелинейные свойства продолжают привлекать больше зрителей.
Впереди. Согласно полугодовому прогнозу GroupM, в 2023 году реклама CTV вырастет на 13,2 % до 25,9 млрд долларов. В частности, в США ожидается, что в этом году объем рекламы CTV вырастет на 21,2% в годовом исчислении, поскольку большинство американцев по-прежнему ежедневно проводят столько времени за просмотром потокового телевидения, сообщает Insider Intelligence.
Анонсы наших новых статей в Телеграме