Google реагирует на PMax и проблемы с безопасностью бренда
Компания Google отреагировала на опасения по поводу безопасности своего продукта Performance Max.
Поисковая система подверглась критике после того, как ее платформа YouTube была обвинена в ненадлежащем отслеживании детей в целях целевой рекламы в исследовании, проведенном Adalytics.
Согласно исследованию, бренды, использующие свой продукт PMax, могли непреднамеренно нарушать Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA).
Однако Google отверг эти утверждения, предположив, что произошло недопонимание.
Почему это нас волнует. Если будет установлено, что бренды нарушают COPPA, им, возможно, придется заплатить значительный финансовый штраф, как это сделал YouTube в 2019 году, когда он потратил рекордные 170 миллионов долларов на урегулирование аналогичных обвинений.
Что сказал Google? Джинни Марвин (Ginny Marvin), специалист по связям с рекламными продуктами Google, сказала:
«Была некоторая путаница в отношении средств контроля безопасности бренда и отчетов, поддерживаемых в PMax. Поэтому я хочу поделиться кратким изложением важных рычагов, которые помогут вам контролировать типы контента, рядом с которым могут отображаться ваши объявления PMax в поиске, покупках, медийной и видеорекламе».
"Управление пригодностью для поиска и покупок в первую очередь. Новые исключения брендов на уровне кампании PMax предотвращают показ ваших объявлений по определенным запросам брендов в Поиске и Покупках. Минус-слова на уровне аккаунта предотвращают показ ваших объявлений по этим запросам в Поиске и Покупках».
«Далее, элементы управления пригодностью медийной и видеорекламы. PMax поддерживает *все* настройки пригодности контента на уровне вашей учетной записи, доступные с помощью значка «Инструменты» в Google Рекламе:
Ярлыки контента позволяют сузить уровень зрелости контента YouTube и КМС, на котором или рядом с которым может отображаться ваша реклама. Здесь вы найдете, например, опцию «контент, подходящий для семей», одним щелчком мыши.
Тип инвентаря — расширенный, стандартный, ограниченный — позволяет быстро выбрать тип контента, который лучше всего подходит для вашего бренда на YouTube и в контекстно-медийной сети. – Исключения типов контента предотвращают показ рекламы в определенных областях видеоконтента, таких как прямые трансляции или встроенное видео YouTube.
Категории деликатного контента позволяют исключать определенные типы контента КМС, такие как трагедии и конфликты. – Исключите до 1000 ключевых слов в контенте, чтобы запретить показ объявлений на YouTube и в КМС, связанных именно с этими словами.
Исключение мест размещения предотвращает показ ваших объявлений на определенном контенте YouTube и КМС. PMax учитывает исключения мест размещения на уровне аккаунта и Центра клиентов. Дополнительную информацию об элементах управления пригодностью контента см. в
"Отчеты о местах размещения PMax показывают сайты и приложения, на которых показывалась ваша реклама, и созданы специально для инструментов безопасности бренда в контекстно-медийной сети. Их можно найти в редакторе отчетов в Google Рекламе».
"Надеюсь, это будет полезно. Если у вас возникнут вопросы, поделитесь ими! Также стоит отметить, что контент YouTube и издателя должен соответствовать правилам Google в отношении контента, чтобы иметь право на монетизацию. А у YouTube есть аккредитация MRC по безопасности бренда для видеорекламы In-Stream».
Последствия. В ответ на полученные данные компания IPG Mediabrands провела собственное расследование. Сообщается, что компания обнаружила, что по крайней мере один из ее клиентов, проводивший кампанию, ориентированную на взрослых, размещал рекламу на канале, предназначенном для детей. Если бы ребенок нажимал на рекламу, пиксели отслеживания с веб-сайта бренда собирали бы данные от ребенка, а также связанный с ним идентификатор. Затем эти данные будут переданы в Google PMax.
Как сообщается, компания IPG Mediabrands, которая управляет инвестициями в маркетинг по всему миру на сумму 40 млрд долларов США, пришла к выводу, что необходимо провести полное расследование, чтобы определить всю степень воздействия на ее клиентов. Однако тем временем он отправил клиентам электронное письмо с предупреждением о конфиденциальности, в котором им рекомендовалось временно приостановить кампании с использованием Google PMax.
Были ли нарушены какие-либо законы? В соответствии с COPPA онлайн-сервисы должны получать согласие родителей, прежде чем собирать данные для целевых рекламных целей от детей младше 13 лет.
Исследователи Adalytics утверждают, что они определили платформу, которая размещает персонализированную рекламу более 300 брендов в видеороликах, предназначенных для детей. Если это правда, то это будет нарушением законов о конфиденциальности. Когда зрители нажимали на эти кампании, они перенаправлялись на веб-сайт бренда, что иногда приводило к удалению файлов cookie в браузере пользователя.
Что такое COPPA? Согласно федеральному закону США, COPPA регулирует онлайн-сбор и использование личной информации несовершеннолетних в возрасте до 13 лет. За соблюдением этого закона следит Федеральная торговая комиссия. Правила применяются к коммерческим веб-сайтам и цифровым службам, которые:
Предназначены для детей младше 13 лет.
Знайте, что они собирают в Интернете персональные данные детей младше 13 лет.
Анонсы наших новых статей в Телеграме