YouTube тестирует меньшую кнопку «Пропустить рекламу»
YouTube подтвердил, что тестирует обновленную кнопку "Пропустить рекламу" меньшего размера.
Новые функции внешнего вида кнопки CTA:
Меньший текст
Фон с уменьшенной прозрачностью
Изогнутая граница
В слове "Объявления" не должно быть заглавных букв.
Вот предварительный просмотр новой кнопки:
По сравнению со старой версией:
Что сказал YouTube? Представитель YouTube эксклюзивно сообщил Search Engine Land:
"Мы тестируем обновление дизайна кнопки "Пропустить рекламу" на всех платформах".
"Наша цель — обеспечить более единообразный пользовательский интерфейс в соответствии с обновленным внешним видом YouTube, о котором мы объявили в прошлом году".
Почему это важно. Пользователи, естественно, будут менее склонны пропускать рекламу, если возможность сделать это не будет доведена до их сведения, что приведет к увеличению количества просмотров, охвата, конверсий и, возможно, к увеличению расходов на рекламу на платформе. Однако маркетологи должны помнить, что навязывание рекламы пользователям может иметь негативные последствия.
Реакция. Новый дизайн заметил эксперт Google Ads Томас Эксель, который поделился своими мыслями в X (Twitter). Он написал:
"Обнаружил очень маленькую кнопку "Пропустить рекламу". Кажется, Google тестирует эту новую кнопку. Он имеет новый формат и намного меньше обычного поля «пропустить». Если это произойдет, это повлияет на рейтинг просмотров и расходы на кампании».
В то же время другие пользователи отметили измененный дизайн кнопки и задались вопросом, не удлиняет ли платформа одновременно рекламу.
Почему именно сейчас? Кнопка "Пропустить" с измененным дизайном была запущена, чтобы привести ее в соответствие с новым внешним видом YouTube, сохранив при этом уровень заметности, сопоставимый с текущей кнопкой "Пропустить".
В прошлом году платформа объявила о том, что планирует провести небольшое обновление на фоне призывов пользователей сделать пользовательский интерфейс «чище» и «живее».
Анонсы наших новых статей в Телеграме