Почему вам следует готовить праздничные SEO-кампании прямо сейчас и как

Черная пятница, Киберпонедельник, Рождество, День подарков и другие праздничные дни не за горами. Действительно. На момент написания этой статьи до Черной пятницы осталось чуть более 90 дней.

Если у вас есть клиент или бизнес, доход которого зависит от сезонных праздников в конце года, есть несколько причин, по которым вам уже следует активно готовить свои SEO-кампании к сезону праздников: 

Индексация страницы может занять восемь недель (или больше), если она вообще будет проиндексирована.

Создание или обновление связанного контента может занять некоторое время, чтобы написать и утвердить.

Потребители стали более обдуманно совершать покупки и проводить больше исследований.

Подготовку к периоду сезонных распродаж, особенно если у вас есть технические оптимизации, которые вы хотите или должны реализовать, чтобы оставаться конкурентоспособными, в идеале следует начинать в первом квартале года.

Старт в третьей четверти уже будет чем-то вроде спринта до финиша, но это выполнимо.

Индексирование

Новые страницы могут появиться в индексе Google через некоторое время, и мы это знаем.

По логике вещей, это также относится и к страницам, которые в течение длительного периода времени перескакивали между активными страницами и ошибками 404 или 302.

Так часто бывает с сезонными страницами, если некому посоветовать иначе.

В таких случаях состояние страницы изменилось, и Google требуется время, чтобы согласовать это. (Помните, Google заявил, что будет регулярно проверять страницы 404, прежде чем удалять их из списка).

Несмотря на то, что многие страницы индексируются в течение недели или меньше, мы хотим быть осторожными и исходить из худшего — восемь недель или дольше.

Индексация также не влияет на рейтинг. Попадание в топ-10 может занять гораздо больше времени.

Индексирование также становится новым полем битвы для многих веб-сайтов из-за обновления полезного контента и стремления Google создавать действительно уникальный и полезный контент.

Тогда тем больше причин регулярно поддерживать сезонные страницы и позволять им укреплять свой авторитет с годами.

Если вы представляете компанию, которая ежегодно создает новые страницы для распродаж в Черную пятницу или Рождество (я смотрю на вас /рождество-2022/), пожалуйста, прекратите.

Создавайте вечнозеленые страницы и перенаправляйте старые страницы со ссылками и полномочиями на новую, вечнозеленую страницу.

В идеале эти страницы должны оставаться открытыми круглый год, но иногда это невозможно, часто по юридическим или нормативным причинам.

Чтобы ускорить процесс индексирования, вы можете получить несколько внутренних ссылок на сезонные страницы до официального начала сезона, что должно помочь Google указать, какие страницы важны.

Обычно это проще сделать, если вы работаете с отделами мерчандайзинга или продаж.

Чтобы поддерживать индексацию сезонных страниц (а не вызывать программную ошибку 404), вот несколько советов: 

Сразу после окончания сезонных распродаж обновите метаданные, чтобы отразить это, и включите предстоящий год, если это уместно.

Включите сообщение-заполнитель, которое позволит клиентам находить распродажи или специальные предложения, например «Наши сезонные праздничные распродажи могут закончиться, поэтому просмотрите наши текущие предложения», со ссылкой на общую страницу продаж.

Сохраните все внутренние ссылки на страницу, какие сможете.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...