5 степеней релевантности ссылок

Поисковая оптимизация в теории достаточно проста. Стратегии очевидны, если вы были в этом районе.

Что сложно в SEO, так это фактическое исполнение и реализация. Консистенция. Ежедневно.

Нигде это не так очевидно, как создание ссылок.

В этой статье объясняется почему.

Вы также узнаете, как использовать "5 степеней релевантности ссылок" , чтобы разработать наилучшую теоретическую стратегию и наилучший путь последовательного создания высококачественных релевантных ссылок в долгосрочной перспективе. .

5 степеней релевантности ссылок

Быстро составьте список «лучших» и «наиболее релевантных» ссылок в вашем пространстве.

Вперед. Я подожду.

Каковы их характеристики?

Чем они похожи?

Вот что большинство людей неправильно понимают в построении ссылок:

Вам нужно как качество, так и количество, чтобы конкурировать в самых прибыльных местах с онлайн-гигантами.

Одного или другого недостаточно.

И это создает проблему.

Потому что это заставляет вас пересмотреть распространенные предубеждения, такие как "релевантность ссылки", в более практичное определение.

Понимаете, «релевантность» не является бинарной. Это не черно-белое.

Да, это может быть совершенно «не актуально». Ссылка с сайта Виагры определенно не имеет отношения к страховому брокеру.

Но помимо этого часто существуют разные «степени» релевантных ссылок. Это скорее изменчивый спектр, где ссылки могут быть как «очень», так и «слегка» релевантными.

А чтобы добиться масштаба, вам понадобится и то, и другое!

Давайте разберем это еще подробнее, используя мою схему, чтобы показать вам, как расставить приоритеты релевантности ссылок на основе стратегий и тактик, которые лучше всего подходят каждой из них.

Вы увидите, что основная часть стратегий и тактик построения ссылок, которые вы используете, должна находиться в средней зоне, а не застревать в крайних точках.

Первая степень: "наиболее" релевантная, но зачастую наименее масштабируемая h2>

Когда вы спрашиваете людей, какие ссылки в вашем пространстве являются «наиболее релевантными», они часто дают вам ответы первой степени.

Но вот с ними проблема.

Как ни странно, ссылки первого уровня обычно плохо масштабируются.

Самые релевантные сайты и результаты поиска в вашем пространстве часто плохи для построения ссылок, потому что они: 

Прямые или косвенные конкуренты.

«Плати за игру» (реклама и партнерство).

Нет подписки.

Немасштабируемый (ограниченное количество и вероятность естественной ссылки).

Другой способ взглянуть на эту проблему — через призму простой матрицы. Каждая ось балансирует «количество» и «качество».

А ссылки первого уровня, хотя и качественные, но их количество по определению очень мало.

Это связано с тем, что сайты, которые часто занимают первые места в наиболее конкурентоспособных результатах поисковой выдачи в вашей области, уже попадают в одну из следующих категорий:

Конкуренты не будут ссылаться на вас.

Масштабирование платных сайтов требует больших затрат.

Сайты Nofollowed имеют некоторые преимущества, но не идеальны.

И они «немасштабируемы» по определению.

Разъясняя последний пункт, рассмотрим такой крупный медиа-бренд, как The New York Times.

Существует небольшое конечное количество сайтов, подобных этому, а также вероятность того, что они ссылаются на вас (без восьмизначной спонсорской сделки), очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень низкая. .

Так что да. Вам следует найти и получить как можно больше таких вещей. Например, спонсирование некоммерческой организации в вашем пространстве — это беспроигрышный вариант.

Но…

Их так много на свете!

Для сравнения, эффективная "цена за ссылку" (даже если это традиционное или фиксированное спонсорство) становится непомерно высокой для тысяч (если не десятков тысяч ссылающихся доменов), необходимых для конкуренции в Высшая лига.

Например, сколько, по вашему мнению, стоит синдикация контента между NerdWallet и CNBC?

Понятия не имею. Но я также уверен, что это значительно больше, чем весь маркетинговый бюджет вашей компании.

Поэтому вместо того, чтобы безрезультатно барахтаться в крупных медиа-сайтах или прямых и косвенных конкурентах, которые уже заняли место в рейтинге, вам нужно скорректировать свое определение релевантности, чтобы оно стало чем-то более легко достижимым.

Вторая степень: высокая релевантность и масштабируемость

Ссылки второго уровня отличаются высоким качеством, релевантностью и масштабируемостью.

Это ваше любимое место!

Ссылки второго уровня являются тематически релевантными и легко масштабируемыми (это означает, что многие сайты, подобные этому, с большой вероятностью будут ссылаться на вас).

Вот несколько характеристик, которые вы часто ищете:

Более высокие диапазоны DR (70+)

Много трафика

Надежные бренды

От редакции

Другими словами, это ваш фокус на высоком качестве и количестве!

Почему это, казалось бы, семантическое различие важно?

Потому что подобное мышление поможет вам определить оптимальную тактику, которую следует использовать, чтобы получить как можно больше таких ссылок!

Например, вообще говоря, определенные тактики лучше (или хуже) использовать для охвата сайтов определенного размера (и престижа).

Если вы разделите его по диапазонам рейтинга домена (DR) или полномочий домена (DA), это будет выглядеть примерно так:

Другими словами:

Сайты DR/DA 0–30? Не пытайтесь активно гоняться за ссылками.

DR/DA 30–60. Методы охвата, как правило, лучше масштабируются на сайтах низкого и среднего уровня.

DR/DA ~60–90. В то время как вам часто потребуется редакционная стратегия и партнерские отношения, чтобы охватить эту золотую середину сайтов, которые продвигают иглу.

DR/DA 90+: И это ваши ссылки первого уровня выше, которые могут быть просто недостижимыми или слишком дорогими (вам нужны хорошие личные отношения или МНОГО $$$).

Прекрасным примером линкбилдинга второй степени может быть магнитная игра Candor «Hiring Freezes» в разгар пандемии COVID-19.

Они создали ценный ресурс, собирая данные о занятости в режиме реального времени в смутное время:

Затем они использовали этот ресурс, чтобы привлечь внимание и привлечь внимание и к некоторым высококачественным ссылкам из редакционных источников, таких как VentureBeat (отраслевое издание, а не средства массовой информации).

Дополнительным бонусом этой стратегии является долгосрочное использование.

Вот как:

Вместо того, чтобы тратить больше на расходы (или на распространение, например на создание ссылок, цену за клик объявления или CPL для партнеров и т. д.), вы

Больше тратьте на актив (контент!), снижая эффективную стоимость ссылки, клика или лида в расходной части баланса.

Последний пункт очень важен. Запишите это.

Потому что хорошая новость заключается в том, что большинство ваших конкурентов проигнорируют и перевернут это.

Вы не должны.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...