5 способов улучшить качество потенциальных клиентов PPC
Не все онлайн-лиды одинаковы. Качество этих потенциальных клиентов в конечном итоге имеет решающее значение для достижения значимых бизнес-результатов.
Сосредоточение внимания на высококачественных потенциальных клиентах в ваших PPC-кампаниях увеличивает рентабельность инвестиций в маркетинговые доллары.
Кроме того, повышение качества потенциальных клиентов позволяет продавцам сосредоточиться на более перспективных возможностях, оптимизировать процесс продаж и развивать базу лояльных клиентов.
Вот инструменты и стратегии, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и более идеальных клиентов к вашему порогу:
Ключ 1: научите Google, как выглядит хороший лид h2>
Алгоритм назначения ставок Google – это сложная система, определяющая, на кого ориентироваться и сколько платить за клик.
Алгоритм учитывает множество факторов, таких как ставка, качество объявления и целевой страницы, ожидаемый рейтинг кликов и другие исторические данные об эффективности.
Чем более качественные данные вы сможете предоставить Google, тем лучше алгоритмы будут выполнять ваши запросы (в буквальном смысле).
Вы можете сделать это, предоставив Google следующее:
Чистое отслеживание конверсий в зависимости от того, что для вас означает чистота.
Списки клиентов, которые отфильтрованы для поиска наиболее ценных клиентов при достижении порога в 1000 пользователей.
Ценность конверсий для выявления более прибыльных потенциальных клиентов от других.
Петли положительной обратной связи
Алгоритмы, подобные системе назначения ставок для рекламы Google, предназначены для постоянного повышения эффективности за счет использования цикла обратной связи. Этот цикл позволяет алгоритму учиться на прошлых решениях и корректировать свои стратегии для достижения лучших результатов.
Когда алгоритм получает точные и качественные исходные данные, он закладывает прочную основу для процесса обучения. Алгоритм может принимать более точные решения по ставкам, поскольку он улучшает понимание поведения и предпочтений пользователей.
Положительная обратная связь, основанная на правильных исходных данных, приводит к более точному обучению и принятию более эффективных решений по ставкам, повышению эффективности кампании и повышению рентабельности инвестиций.
Ключ 2. Не пренебрегайте отслеживанием офлайн-конверсий
Одним из лучших способов повышения качества потенциальных клиентов с оплатой за клик является отслеживание офлайн-конверсий или расширенное преобразование потенциальных клиентов.
Отслеживание офлайн-конверсий в Google Рекламе позволяет связать взаимодействие с онлайн-рекламой с офлайн-действиями, такими как покупки в магазине или заказы по телефону.
Таким образом алгоритмы назначения ставок Google будут лучше информировать о том, что и кого оптимизировать для увеличения прибыли и офлайн-продаж.
Вот как это работает:
Высококачественное курирование данных о потенциальных клиентах
Составьте список онлайн-лидов, которые принесли доход в офлайн-режиме, со средним объемом 30 или более в месяц и средним задержкой 90 дней или меньше.
Рассмотрите возможность создания базы данных всех привлеченных потенциальных клиентов, независимо от того, купили они их или нет. Это рекомендуется, поскольку мы стремимся информировать Google об идеальных потенциальных кандидатах и привлечь больше таких кандидатов, независимо от того, станут они клиентами или нет.
Интеграция с CRM или базой данных
Затем интегрируйте свои офлайн-данные с Google Рекламой. Это можно сделать, собрав и связав идентификатор клика Google (GCLID) с вашими потенциальными клиентами.
В качестве альтернативы рассмотрите возможность использования расширенного отслеживания конверсий для потенциальных клиентов, чтобы упростить и упростить реализацию.
В идеале эти данные необходимо регулярно автоматически загружать в Google Рекламу. Если вы используете Salesforce или HubSpot, Google Реклама предлагает простую и прямую интеграцию для загрузки этих конверсий офлайн-продаж.
Атрибуция и отчетность
После того как Google сопоставит лида с исходным идентификатором клика, он сможет определить, какие объявления, ключевые слова, кампании и т. д. приводят к этим ценным офлайн-действиям.
Вы можете просмотреть отчеты по соответствующим показателям, таким как ценность конверсии, коэффициент конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS).
Определить возможности оптимизации
Эти данные позволяют понять, какие ключевые слова, объявления или кампании приносят наиболее ценные офлайн-конверсии.
Эта информация поможет вам принять обоснованные решения о распределении бюджета, ключевых словах, рекламных объявлениях и таргетинге для оптимизации ваших кампаний.
Ключ 3. Исключите некачественные источники потенциальных клиентов
Как только вы сможете определить, что приводит к привлечению наиболее качественных потенциальных клиентов, вы сможете использовать эту информацию, чтобы сократить расходы на некачественные источники потенциальных клиентов.
Будут известны демографические характеристики аудитории, такие как возраст и уровень доходов семьи.
Например, вы можете обнаружить, что конверсии приходятся на пользователей в возрасте от 18 до 24 лет, но не на доход. Используйте это открытие, чтобы исключить представителей этого возраста из расходов на рекламу в ваших кампаниях.
Исключения мест размещения
Регулярно проверяйте отчет о местах размещения на наличие некачественных веб-сайтов, приложений и каналов YouTube, на которых показывалась ваша реклама.
Это может быть утомительно, но позволит вам исключить места размещения, которые не соответствуют вашему бренду или вашему таргетингу. Это отличная стратегия для исключения некачественных источников потенциальных клиентов.
Отключить расширение демографических данных
Если вы используете демографические исключения для повышения качества потенциальных клиентов, важно понимать, что кампании Video Action с оптимизированным таргетингом будут игнорировать эти исключения.
Обязательно отправьте своему представителю Google запрос на внесение в белый список, чтобы отключить расширение демографических данных.
Анонсы наших новых статей в Телеграме