Google об обновлении рейтинга: сосредоточьтесь на общей картине, а не на отдельных сигналах
Ключом к успеху в SEO является публикация аутентичного контента и размышление о ранжировании с точки зрения концепций, а не отдельных сигналов.
Это мнение сотрудников Google Мартина Сплитта, Джона Мюллера и Дэнни Салливана в последнем эпизоде «Поиск не для записи». Группа обсудила обновления и системы рейтинга, контент, важность ориентации на пользователя и многое другое.
Почему нас это волнует. Алгоритм Google — это рецепт, и мы хотим знать все ингредиенты (сигналы), которые помогут нам улучшить рейтинг и привлечь больше трафика и конверсий, независимо от того, что нам говорит Google. делать. Однако в погоне за успехом SEO по-прежнему крайне важно всегда предоставлять качественный контент для вашей целевой аудитории (ваших пользователей, клиентов, клиентов или читателей) и в первую очередь удовлетворять их запросы.
Общая картина. Многие SEO-специалисты одержимы знанием всех индивидуальных факторов ранжирования в поиске. Пока оптимизаторы пытаются разобрать все на части, Мюллер говорит, что есть лучший способ:
«Большая часть наших рекомендаций теперь больше касается более широкой картины, потому что с технической точки зрения кажется, что все часто довольно разумно. И теперь вам действительно нужно придать этой более широкой картине правильную форму, чтобы, когда пользователи приходят, они говорили: «О, это действительно полезный сайт», — сказал Мюллер.
Поскольку алгоритм Google состоит из нескольких систем, Салливан посоветовал продолжать фокусироваться на общей картине:
«Знайте, что мы просто постараемся поделиться дополнительной информацией, чтобы вы могли лучше понять существующие системы и, надеюсь, добиться успеха с ними».
Аутентичный контент. В ходе обсуждения термин «аутентичный» упоминался несколько раз, при этом Мюллер особо отметил, что аутентичный контент может стать отличительной чертой в конкурентной борьбе с контентом ИИ:
«Но я думаю, что сейчас больше, чем когда-либо, иметь тот аутентичный контент, который вы создали, потому что у вас есть
реальная аудитория, которая, как вы знаете, придет к нему напрямую, это ваш путь вперед, когда вы пытаетесь ориентироваться мир того, как системы ранжирования развиваются вместе с Google», — сказал Мюллер.
«И я думаю, что в целом, когда мы войдём в этот мир ИИ-контента и так далее, у него будут места
и это было бы полезно, но я думаю, что основой будет продолжать указывать люди к достоверной информации. К этому есть большая тяга, и это станет вашим ключом к успеху», — сказал Мюллер.
Ориентированность на пользователя. Вы должны «поставить себя на место человека, который приходит к этому контенту и к тому, о чем он будет думать», — сказал Салливан, добавив некоторый полезный контекст из личный опыт путешествий:
«Я просто хотел знать, где мне припарковаться? Как мне добраться до места? Как долго мне нужно быть там? И что вы действительно были там», — сказал Салливан.
«… Я больше думаю о том, чтобы просто сидеть сложа руки и думать: «Если бы я был человеком, вступающим в это дело, был бы я на самом деле удовлетворен?», «Действительно ли я написал это для реального человека, что я думаю о своем аудитория?»
«И если вы это делаете, вы действительно чувствуете, что то, как вы это делаете, работает, и вы получаете обратную связь от своей аудитории, что все это здорово. Сделай это. Просто сделай это. Продолжай в том же духе, ладно?»
Цель SEO не в том, чтобы приукрашивать страницы в надежде, что они займут первое место в Google, добавил Сплитт:
«… вы пытаетесь сделать что-то для своих пользователей и сделать это лучше, чтобы даже поисковая система, которая, как мы надеемся, является менее умным существом, чем люди, использующие веб-сайт, действительно могла понять ценность страницы?»
Послушайте выпуск. Поиск вне записи: поговорим об обновлениях рейтинга
Анонсы наших новых статей в Телеграме