TikTok начинает показывать рекламу в результатах поиска
TikTok начнет показывать рекламу в результатах поиска.
Бренды смогут запускать свои кампании с помощью новой функции в программе TikTok Ads Manager, которая называется Search Ads Toggle.
Инструмент использует существующие объявления в фиде для показа рекламы рядом с результатами обычного поиска по связанным запросам пользователей.
Почему нас это волнует. Бренды, использующие Search Ads Toggle, смогут расширить охват своих кампаний для пользователей с высоким уровнем намерений, ищущих информацию, имеющую отношение к их бизнесу, что приведет к увеличению вовлеченности и потенциальному доходу.
Что такое переключатель поисковых объявлений? Переключатель поисковых объявлений – это новый инструмент, который автоматически создает рекламу на основе существующего рекламного контента бренда. Затем он отображает кампанию в результатах органического поиска TikTok, соответствующих релевантным запросам пользователей.
Как это работает. Объявления имеют четкую пометку «Спонсорский» контент и отображаются в разных местах на странице результатов в зависимости от того, насколько хорошо реклама воспринимается как отвечающая намерениям пользователя. Когда пользователь нажимает на поисковое объявление, оно повторяет рекламу в ленте TikTok, при этом пользователи могут продолжать прокручивать результаты поиска в том порядке, в котором они появляются на странице.
Анонсы наших новых статей в Телеграме