Как встроить SEO в новый веб-сайт с нуля

Запуск нового веб-сайта — один из самых интересных проектов для компании. И во время этих проектов все участники зацикливаются на мельчайших деталях, как будто от этого зависела их жизнь.

Цвета, логотипы, шрифты, изображения — ни один камень не остается неперевернутым, за исключением камня, под которым стоит SEO. Часто специалистам по SEO не разрешается находиться в комнате.

После большого запуска все ожидают, что трафик появится волшебным образом. Если этого не происходит, им приходится тратить больше денег на решение проблемы SEO.

Создание SEO на веб-сайте с нуля обходится дешевле и дает результаты быстрее, чем попытки внедрить его в последнюю очередь.

В этой статье будут описаны три этапа запуска веб-сайта и какую роль SEO должно играть на каждом этапе:

Этап стратегии

Этап сборки

Этап запуска

Если ваша компания запускает новый веб-сайт и вы хотите продвигать SEO в ходе этого процесса, читайте дальше.

Этап 1: Фаза стратегии

На этапе разработки стратегии команды обсуждают, как веб-сайт будет выглядеть и функционировать.

Пока другие спорят о том, должны ли на сайте быть черно-белые или цветные фотографии, ваша задача — заложить основу для SEO.

Лучший способ сделать это — выполнить следующие ключевые задачи, которые повлияют на то, как дизайнеры и разработчики создают сайт: 

Исследование ключевых слов

Разрозненность SEO

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов поможет вам привести контент вашего веб-сайта в соответствие с запросами, которые использует ваша целевая аудитория при поиске того, что вы предлагаете.

Какую роль это играет на новом сайте?

Исследование ключевых слов, которое вы проведете на этапе планирования, повлияет на то, какой контент будет отображаться на веб-сайте при запуске. Например, это может помочь построить навигацию по сайту и определить, какие будут темы.

На этом этапе у вас будет возможность привлечь команду, задав им вопросы для создания начального списка ключевых слов, например:

Каким основным темам должен быть интересен ваш сайт?

Что бы вы искали в поисковой системе, если бы искали то, что мы можем предложить?

Как наша аудитория описывает то, что мы предлагаем?

Какие проблемы решают наши продукты или услуги? Что бы искал человек, если бы у него возникли такие проблемы?

После изучения этих вопросов (и, возможно, других) у вас должен получиться хороший список. Затем вам придется проделать тяжелую работу по уточнению этого списка ключевых слов с помощью подходящих инструментов SEO.

После уточнения списка вы сможете более четко увидеть, как будет выглядеть основная навигация. И я коснусь того, что делать с этим дальше при разделении SEO.

Разрозненность SEO

Разделение SEO помогает организовать контент и ссылки на веб-сайте. Вот некоторые из целей разделения SEO:

Помогаем пользователям легко перемещаться по сайту.

Повышение релевантности вашего сайта по важным ключевым словам, что способствует повышению рейтинга страниц.

Повышение экспертности и авторитета вашего сайта в определенной теме.

Исследуя ключевые слова, вы можете смоделировать архитектуру сайта, которая будет поддерживать эти ключевые слова в контенте.

Как? Я буду использовать вымышленный веб-сайт с электроинструментами в качестве примера того, как можно создать сайт, используя исследование ключевых слов.

Если вы управляете компанией по производству электроинструментов, которая продает аккумуляторные электроинструменты, электроинструменты и бензиновые инструменты, то исследование ключевых слов, скорее всего, покажет, что вы хотите использовать такие ключевые термины, как «беспроводные электроинструменты», «электроэнергия». инструменты» и «газовые инструменты» и другие.

Когда вы создаете навигацию для дизайнеров и разработчиков сайта (да, вы должны в этом участвовать!), вы должны показать, как навигация и контент сайта будут поддерживать эти ключевые слова.

Ниже приведен рисунок, иллюстрирующий целевые страницы и подстраницы, которые будут разработаны на веб-сайте электроинструментов. На страницах будет контент, соответствующий основным ключевым словам.

Разделение SEO идет дальше и указывает, как связать эти страницы.

Этап 2. Фаза сборки

По мере того, как вы переходите от этапа разработки стратегии к этапу сборки, дизайнеры/разработчики создают сайт.

Обычно это самый длительный этап запуска веб-сайта, и теперь ваша задача — убедиться, что все думают о SEO.

Есть три основные проблемы: 

Техническая сторона сайта.

Разработка контента на сайте.

Внутренняя оптимизация сайта.

Технические аспекты

Многие дизайнеры и разработчики веб-сайтов плохо разбираются в SEO. Таким образом, они могут по ошибке создать сайт, который не позволяет поисковой системе сканировать и понимать его.

Более того, вы можете создавать страницы, которые не обеспечивают наилучшего взаимодействия с пользователем. И многие издатели веб-сайтов хотят учитывать обновления интерфейса Google при оптимизации своих страниц.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что ваши дизайнеры/разработчики разделяют взгляды на SEO-ориентированный веб-дизайн.

Обсудите, как сайт будет:

Быть легкодоступным и сканируемым для поисковых систем.

Убедитесь, что люди, использующие все типы устройств, смогут легко получить доступ к сайту.

Имейте веб-страницы, с которыми легко взаимодействовать (ссылки, кнопки, всплывающие окна и т. д.).

Будьте быстрыми и безопасными.

Люди, создающие сайт, должны учитывать следующие принципы SEO-оптимизированного дизайна:

Чистый код

Быстрый сайт.

Удобство для мобильных устройств.

Основные веб-показатели

Как избежать надоедливых всплывающих окон.

Реализация HTTPS

У Google есть информация по многим из этих тем на сайте Google для разработчиков.

Содержимое

Контент — одна из важнейших задач SEO при запуске веб-сайта.

Google хочет ранжировать контент самого высокого качества в своих поисковых системах. А учитывая, что вы конкурируете с миллионами других веб-сайтов, эта часть должна иметь значение.

Как человек, выступающий за SEO, вы должны убедиться, что каждая целевая страница и подстраница наполнены качественным и полезным контентом.

При создании контента задавайте такие вопросы, как:

Будет ли контент создан с учетом необходимого опыта и знаний по данной теме?

Ваш веб-сайт/бренд позиционирует себя как авторитетный специалист по этой теме?

Могут ли люди вам доверять?

Отвечаете ли вы на вопрос лучше, чем ваши конкуренты?

Включаете ли вы данные из результатов поиска, такие как «Люди также спрашивают» и Поиски, связанные с, в дополнение к общим часто задаваемым вопросам?

Включаете ли вы оригинальные исследования, данные, мнения и изображения?

Проверяете ли вы факты и ссылаетесь на качественные и актуальные ресурсы?

Вы пишете с высокой степенью точности, обсуждая темы «Ваши деньги или ваша жизнь»?

Подробнее см. на сайте Google:

Рекомендации для оценщиков качества поиска

Файл о создании полезного и ориентированного на людей контента.

Копайте глубже. Как пережить обновление ядра Google и выйти на первое место.

Оптимизация

После того как страницы созданы и контент добавлен, следующим шагом будет оптимизация каждой страницы в меру ваших возможностей.

Здесь не существует универсального контрольного списка, но следует учитывать некоторые из наиболее важных тактик на странице:

Читаемость. Написан ли ваш контент на уровне класса, соответствующем аудитории и предмету?

Метатеги. Есть ли на каждой вашей веб-странице оригинальные и привлекательные теги заголовков и метаописания с правильным количеством символов, включая ключевые слова?

Теги заголовков. Правильно ли отформатированы теги заголовков на веб-страницах и в правильной последовательности? (H1, H2, H3, H4 и т. д.)

Оптимизация ключевых слов. Можете ли вы настроить контент с помощью ключевых слов, чтобы повысить релевантность страницы, хотя бы немного больше?

Оптимизация изображений. Оптимизированы ли изображения на странице так, чтобы у вас было больше шансов привлечь трафик через изображения в результатах поиска?

Замещающий текст. Включали ли вы замещающий текст на изображения для людей с ослабленным зрением?

Схема. Какие возможности у вас есть, чтобы разъяснить поисковым системам, о чем эта страница, а также улучшить результаты поиска в результатах поиска? Дополнительную информацию см. на Schema.org.

Другие структурированные данные. Отформатировали ли вы страницу так, чтобы поисковым системам и людям было легче понять ее содержание? (Оглавление, таблицы, маркированные списки и т. д.)

Ссылки. Являются ли ваши ссылки полностью квалифицированными? Абсолютные ссылки могут потребовать больше усилий на начальном этапе, но их легче поддерживать в долгосрочной перспективе.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...