Нет, ИИ не изменит вашу маркетинговую работу: противоположный взгляд
Искусственный интеллект (ИИ) слишком преувеличен.
ИИ не является панацеей от проблем вашего бизнеса.
ИИ не исправит вашу непродуктивную команду.
ИИ не мгновенно приведет к катапультированию вашей карьеры.
ИИ – это новая технология, которая отражает дух времени, и ее долгосрочное влияние неизвестно.
Три моих аргумента в пользу того, почему ИИ не изменит вашу работу, включают:
Потребность в эмоциональном интеллекте.
Ценность человеческих отношений.
Мнение о том, что ИИ — это инструмент, а не замена человека.
Эмоциональный интеллект лучше искусственного интеллекта
ИИ не изменит человеческий аспект вашей работы. Знание того, как работать с людьми и предоставление им возможности прикладывать все усилия, остается неизменным по мере развития технологий.
Нынешняя эра появления генеративного искусственного интеллекта интересна, но она не заменит необходимость взаимодействия людей с людьми.
Если это когда-нибудь произойдет, то у нас как вида возникнет гораздо более серьезная проблема.
Вместо того, чтобы проходить курс по искусственному интеллекту или просматривать ленту в социальных сетях в поисках новейших приемов искусственного интеллекта, пройдите курс по публичным выступлениям или прочитайте о том, как эмоции влияют на принятие решений.
Если вы сосредоточите свое время на «мягких навыках», станете более «человечным человеком» и улучшите общий эмоциональный интеллект (EQ), вы станете гораздо более разносторонним профессионалом, чем знание всех тонкостей искусственного интеллекта.
Люди — эмоциональные существа, которые используют разум, чтобы рационализировать наши решения, во многом основанные на эмоциях.
Понимание того, как ваши эмоции влияют на ваши решения и как эмоции других влияют на решения, а затем использование этой информации для улучшения вашего взаимодействия с людьми — это важнейшие жизненные навыки.
Невозможно переоценить значение EQ для улучшения ваших отношений с коллегами, клиентами и даже членами вашей семьи.
ИИ может помочь вам найти данные и составить сообщение для передачи сообщения, но ИИ не может предвидеть и реагировать на эмоциональные реакции тех, кто получает сообщение.
Эмоции необходимо учитывать во всех человеческих взаимодействиях, а у ИИ нет эмоций.
Я каждый раз предпочитаю эквалайзер искусственному интеллекту.
Человеческие, а не искусственные отношения
Развитие, поддержание и развитие отношений остается самым важным навыком в вашей карьере.
Без этой способности вам придется работать с людьми, которые вас не знают, не доверяют вам и не предлагают вам помощи.
Отсутствие прочных связей ограничивает ваши перспективы продвижения внутри любой организации. Ваш вклад, скорее всего, будет недооценен или незамечен.
Вы не сможете добиться успеха, не умея продуктивно работать с другими людьми. ИИ не изменит важности взаимоотношений в вашей работе.
ИИ не отменяет необходимости развивать отношения с клиентами.
ИИ поможет вам понять и извлечь ценную информацию из больших наборов данных о клиентах, чтобы помочь вам создавать креативные сообщения, но ИИ не изменит необходимость общения с клиентами и сбора информации непосредственно от них.
А как насчет чат-ботов? Могут ли чат-боты с искусственным интеллектом заменить необходимость в человеческой поддержке клиентов и работе с ними?
Я утверждаю, что нет, чат-боты с искусственным интеллектом не могут и не должны заменять человеческий фактор. В некоторых сценариях ИИ может помочь начать разговор, но вмешательство человека всегда должно быть частью уравнения.
Многие из нас ненавидят разговаривать с голосами роботов или общаться с ботами, когда пытаются связаться со службой поддержки, но нам приходится это делать, потому что многие компании ставят снижение затрат выше человеческих связей.
Сделает ли искусственный интеллект чат-ботов и голоса роботов более правдоподобными?
Некоторые даже достаточно «продвинуты», чтобы обмануть людей, заставив их думать, что они разговаривают с человеком. Но с какой целью?
ИИ не отменяет необходимости строить искренние отношения со своими клиентами.
Маркетологи осознают важность взаимоотношений с клиентами, поскольку без этих взаимоотношений они не смогут создавать бренды и стимулировать продажи.
Анонсы наших новых статей в Телеграме