Как защитить свою контент-стратегию в поисковой среде, основанной на искусственном интеллекте
Поисковые системы, особенно Google, находятся в постоянном развитии.
Ранее в этом месяце компания Google объявила о том, что в результатах поиска не будет уделяться внимания расширенным результатам поиска с инструкциями и часто задаваемыми вопросами.
В прошлом году, чтобы продвигать более ориентированный на пользователя контент, Google добавила «опыт» к своим основополагающим критериям компетентности, авторитета и доверия, призывая маркетологов уделять больше внимания тому, что важно для конечных пользователей и потребителей.
Недавно опубликованные рекомендации Google по созданию полезного контента определяют жизненно важные критерии, которые маркетологи должны знать в мире поиска, который постоянно развивается и управляется искусственным интеллектом.
Сегодня главный вопрос заключается не в количестве, а в качестве и влиянии контента.
Как мы можем оценить его эффективность, согласовать наши стратегии с меняющимися алгоритмами поиска и понять меняющееся поведение клиентов?
В этой статье рассматриваются стратегии и методы, основанные на данных, которые вы можете использовать, чтобы гарантировать, что ваш контент останется актуальным и актуальным в эпоху искусственного интеллекта. Мы расскажем:
Google SGE: что это значит для создателей контента?
Мультипоиск и опыт: важные факторы для вашей контент-стратегии.
Полезная стратегия в отношении контента: 5 условий успеха
Google SGE: что это значит для создателей контента?
Google считает, что ценный контент ориентирован на пользователя.
Их технология Search Generative Experience (SGE) направлена на предоставление пользователям точных ответов, не уходя с главной страницы Google.
Результаты должны иметь заслуживающие доверия цитаты для проверки. Наша задача, как создателей контента, заключается в том, чтобы контент был доступен для обнаружения, последовательно распространялся и имел адекватные ссылки.
Чтобы подготовиться к SGE (запуск запланирован на декабрь 2023 года), бренды могут рассмотреть следующие три шага:
Обнаружение
Убедитесь, что ваш ценный контент легко найти. Из-за пробелов в ваших платформах, CMS и методах программирования большинство сайтов сталкиваются с проблемами индексации.
Регулярно отслеживайте в Search Console технические требования и индексацию и применяйте соответствующую схему для улучшения обнаружения контента. Это наиболее важный элемент контента.
Подробнее о том, как обеспечить будущее свое цифровое присутствие, можно узнать в моей предыдущей статье.
Релевантность
Ваш контент должен быть релевантным, насыщенным и актуальным. Крайне важно включать как брендированный, так и небрендированный контент.
Я подробно обсуждал конкурентные преимущества поиска объектов и шаги по разработке стратегии, ориентированной на объекты, в других статьях.
В вашем контенте должно быть правильное сочетание фирменного и небрендированного, навигационного и транзакционного контента.
По данным Ahrefs, на запросы с длинным хвостом приходится почти 35 % трафика и почти 50 % конверсий.
Контент, созданный на основе таких запросов, обеспечивает более качественный трафик по сравнению с фирменным контентом и является важной основой контента.
Видимость
Контент, отображаемый в SGE, постоянно меняется, поэтому крайне важно отслеживать часто отображаемые результаты и включать похожие типы контента в свою стратегию.
Мы предлагаем создать список результатов, которые часто появляются в SGE, и убедиться, что ваши стратегии содержания содержат эти типы контента.
Наглядный график знаний о вашем бренде, локализованные и текущие события, видеоролики и экспертная оценка помогают обеспечить видимость контента в расширенных результатах и SGE.
Убедитесь, что ваш бизнес-профиль Google (GBP), PPC-кампании и PR-кампании обогащены и дополнены одними и теми же темами, объектами, изображениями и контентом, чтобы обеспечить единообразие.
Анонсы наших новых статей в Телеграме