Reddit запускает собственные инструменты измерения
Reddit запустил два собственных инструмента измерения: Reddit Brand Lift и Reddit Conversion Lift. Они призваны помочь рекламодателям Reddit более эффективно отслеживать эффективность кампании.
Почему мы заботимся. Теперь рекламодатели могут получить доступ к улучшенным данным об эффективности кампаний, что дает им возможность проверять инвестиции, более эффективно оптимизировать стратегии и совершенствовать свои модели атрибуции. В конечном итоге это может привести к максимальному эффекту и достижению более высокой рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS).
Поддержка бренда Reddit. Этот инструмент оценивает дополнительный эффект рекламы Reddit на восприятие бренда с помощью рандомизированного контролируемого опроса, проводимого командой Reddit по маркетинговым исследованиям. В опросе изучаются детали кампании, в том числе:
Формат объявления, креатив
Таргетинг на аудиторию
Размещение объявления
Приглашения к участию
Призывы аудитории к действию
Он также анализирует цели кампании, такие как:
Осведомленность
Предпочтительность
Напомнить
Рассмотрение
В исследовании учитывается все вышеперечисленное, чтобы понять общее восприятие бренда после того, как люди увидят кампанию на Reddit.
Рост конверсий Reddit. Этот инструмент анализирует следующие шаги, предпринятые пользователями после просмотра кампании на Reddit, с использованием интеграции пикселей Reddit, API конверсий и/или интеграции Mobile Measurement Partner (MMP). Он анализирует показатели конверсии кампании, такие как:
Установка приложения
Посещения страниц
Потенциальные клиенты
Добавить в корзину
Покупки
Как это работает. Новые функции работают в сочетании с существующими сторонними инструментами измерения Reddit, предоставляя рекламодателям более детальное представление об эффективности их кампании.
Reddit Brand Lift и Reddit Conversion Lift доступны всем рекламодателям, управляемым Reddit, в следующих странах:
Австралия
Канада
Германия
Великобритания
США
Повышение конверсий Reddit совместимо только с Reddit Pixel, Conversions API или партнерами по измерению мобильных показателей.
Анонсы наших новых статей в Телеграме