5 вещей, которые рекламодатели электронной коммерции могут делать с собственными данными
Собственные данные – это ценный и важный ресурс, который можно использовать на рекламных платформах PPC.
Раньше это было полезно, особенно в Google Рекламе, для рекламодателей электронной коммерции, у которых было ограниченное использование аудиторий по интересам или аудиторий, созданных на основе этих списков.
Но в эпоху автоматизации данные повышают качество таргетинга независимо от того, используете ли вы их напрямую или нет.
Ниже приведены пять основных действий, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить качество своего рекламного аккаунта с помощью собственных стратегий обработки данных.
1. Интегрируйте свои данные напрямую во все ваши рекламные платформы
Дело уже не в том, как добавить собственные данные, а в том, как это сделать.
Экспорт и загрузка данных — хорошая отправная точка.
Но со временем ваша аудитория будет меняться, поэтому лучший способ получить самый актуальный список — это интегрировать веб-платформу с вашими рекламными аккаунтами.
После недавнего прекращения поддержки похожих аудиторий в Google Рекламе будут добавлены собственные сегменты аудитории в качестве сигнала к оптимизированному таргетингу в качестве критерия таргетинга для расширения аудитории.
Это повышает важность высококачественных собственных данных об аудитории.
Все ведущие платформы электронной коммерции обеспечивают прямую интеграцию с основными рекламными каналами.
Некоторые требуют больше внимания, чем другие, при настройке, могут быть темпераментными и иногда выходить из строя.
Тем не менее, большинство из них просты и в конечном итоге стоят любых хлопот.
Копайте глубже: новый императив поискового маркетолога: сбор собственных данных
2. Включите списки клиентов на основе конверсий в Google Рекламе
Технически это считается интеграцией сторонней компании в Google. На этот раз вместо того, чтобы ваша веб-платформа передала данные Google, они генерируют их с помощью тега расширенного преобразования.
Новым дополнительным преимуществом расширенного отслеживания конверсий является то, что Google автоматически создает список клиентов на основе конверсий с правильной реализацией тегов.
Вы можете включить эту функцию на уровне аккаунта.
Как и интеграция собственных данных, это еще больше обогатит данные о вашей аудитории.
В зависимости от того, как настроено расширенное преобразование, вы можете ввести дополнительные данные, которых нет при интеграции с вашей платформой.
Даже если это не так, хорошо иметь запасной вариант на случай возникновения каких-либо проблем с интеграцией платформы. (Остерегайтесь специальной платформы!)
Анонсы наших новых статей в Телеграме