Использование плагина интерпретатора кода ChatGPT для PPC
Интерпретатор кода в ChatGPT изменил правила игры для многих поисковых маркетологов с момента его запуска в марте.
Джон Маккалпин недавно рассказал, как собственный плагин OpenAI можно использовать в нескольких случаях SEO.
Code Interpreter также обладает значительным потенциалом, помогая маркетологам PPC быстро выявлять полезную информацию. Давайте разберемся, как это сделать.
Начало работы с интерпретатором кода
Code Interpreter — это «экспериментальная модель ChatGPT, которая может использовать Python, обрабатывать загрузку и выгрузку», согласно OpenAI.
По сути, вы можете загрузить файл разных форматов:
Текст (.txt, .csv, .json, .xml и т. д.)
Изображение (.jpg, .png, .gif и т. д.)
Документ (.pdf, .docx, .xlsx, .pptx и т. д.)
Код (.py, .js, .html, .css и т. д.)
Данные (CSV, .xlsx, .tsv, .json и т. д.)
Аудио (.mp3, .wav и т. д.)
Видео (.mp4, .avi, .mov и т. д.)
Загрузив один из этих типов файлов, вы сможете выполнять различные задачи.
Вы можете объединять и изменять типы файлов, задавать вопросы о данных и, самое главное, выполнять задачи аналитики и визуализации.
Именно здесь происходит волшебство для маркетологов платного поиска.
Слишком часто мы тратим время на изучение массивов данных, текстов объявлений, целевых страниц и отчетов о поисковых запросах.
Мы ищем идеи и возможности для улучшения нашей работы.
Мы тратим время, пытаясь представить эти результаты в виде графика, чтобы сообщить о том, что мы нашли, клиенту или нашему руководству.
Все это можно сделать очень быстро и эффективно, не требуя особых знаний математики или Excel.
Примечание. На момент написания эта функция доступна пользователям ChatGPT Plus в качестве бета-функции.
Анонсы наших новых статей в Телеграме