Использование плагина интерпретатора кода ChatGPT для PPC

Интерпретатор кода в ChatGPT изменил правила игры для многих поисковых маркетологов с момента его запуска в марте.

Джон Маккалпин недавно рассказал, как собственный плагин OpenAI можно использовать в нескольких случаях SEO.

Code Interpreter также обладает значительным потенциалом, помогая маркетологам PPC быстро выявлять полезную информацию. Давайте разберемся, как это сделать.

Начало работы с интерпретатором кода

Code Interpreter — это «экспериментальная модель ChatGPT, которая может использовать Python, обрабатывать загрузку и выгрузку», согласно OpenAI.

По сути, вы можете загрузить файл разных форматов:

Текст (.txt, .csv, .json, .xml и т. д.) 

Изображение (.jpg, .png, .gif и т. д.)

Документ (.pdf, .docx, .xlsx, .pptx и т. д.)

Код (.py, .js, .html, .css и т. д.)

Данные (CSV, .xlsx, .tsv, .json и т. д.)

Аудио (.mp3, .wav и т. д.) 

Видео (.mp4, .avi, .mov и т. д.)

Загрузив один из этих типов файлов, вы сможете выполнять различные задачи.

Вы можете объединять и изменять типы файлов, задавать вопросы о данных и, самое главное, выполнять задачи аналитики и визуализации.

Именно здесь происходит волшебство для маркетологов платного поиска.

Слишком часто мы тратим время на изучение массивов данных, текстов объявлений, целевых страниц и отчетов о поисковых запросах.

Мы ищем идеи и возможности для улучшения нашей работы.

Мы тратим время, пытаясь представить эти результаты в виде графика, чтобы сообщить о том, что мы нашли, клиенту или нашему руководству.

Все это можно сделать очень быстро и эффективно, не требуя особых знаний математики или Excel.

Примечание. На момент написания эта функция доступна пользователям ChatGPT Plus в качестве бета-функции.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...