Google будет предоставлять более таргетированные рекламные данные в соответствии с новыми правилами ЕС
Google планирует поделиться более подробной информацией о том, как таргетированная реклама показывается пользователям в Европейском Союзе.
Поисковая система предоставит доступ к дополнительным данным, а также развернет новый центр прозрачности, чтобы соответствовать меняющимся правилам ЕС в отношении онлайн-контента.
В соответствии с новыми правилами, которые вступают в силу в пятницу и известны как Закон о цифровых услугах (DSA), больше ответственности возлагается на крупные платформы с более чем 45 миллионами региональных пользователей, такие как Google и Meta.
Платформы, которые не соблюдают правила и нарушают нормы ЕС, могут столкнуться со значительными финансовыми штрафами в размере до 6 % от их мирового годового оборота.
Почему нас это волнует. Улучшенная информация об эффективности таргетированной рекламы позволяет рекламодателям более эффективно оптимизировать кампании, что приводит к увеличению рентабельности инвестиций, а также дает уверенность в том, что кампании проводятся в безопасной для бренда среде, что в результате повышает доверие и потенциальные расходы на рекламу.
Что нового? Google предпринимает следующие действия, чтобы обеспечить соответствие своих программ конкретным требованиям DSA:
Повышение прозрачности рекламы. Поисковая система расширяет свой Центр прозрачности рекламы, чтобы предоставлять дополнительную информацию о целевой рекламе, показываемой в Европейском Союзе.
Улучшенный доступ к данным. Google расширяет доступ к данным для маркетологов, чтобы они могли лучше понять, как работают Google Поиск, YouTube, Google Карты, Google Play и Покупки.
Прозрачность политики. Поисковая система представляет новый Центр прозрачности, в котором будет предоставляться информация о ее политиках для каждого продукта. Этот инструмент также позволит людям легко получить доступ к:
Отчеты Google
Инструменты Google для подачи апелляций
Отчеты о прозрачности
Информация о процессе разработки политики
Повышение прозрачности отчетов. В ближайшие месяцы Google планирует расширить сферу своих отчетов о прозрачности, включив в них информацию о том, как компания осуществляет модерацию контента в таких сервисах, как Google Search, Google Play и Google Maps. и покупки.
Отчеты об анализе рисков. Google проанализирует риски для своих платформ (например, незаконный контент и его распространение), а затем отправит отчеты о своих выводах регулирующим органам ЕС и независимым аудиторам, прежде чем приступить к опубликовать публичное резюме.
Анонсы наших новых статей в Телеграме