Google будет предоставлять более таргетированные рекламные данные в соответствии с новыми правилами ЕС

Google планирует поделиться более подробной информацией о том, как таргетированная реклама показывается пользователям в Европейском Союзе.

Поисковая система предоставит доступ к дополнительным данным, а также развернет новый центр прозрачности, чтобы соответствовать меняющимся правилам ЕС в отношении онлайн-контента.

В соответствии с новыми правилами, которые вступают в силу в пятницу и известны как Закон о цифровых услугах (DSA), больше ответственности возлагается на крупные платформы с более чем 45 миллионами региональных пользователей, такие как Google и Meta.

Платформы, которые не соблюдают правила и нарушают нормы ЕС, могут столкнуться со значительными финансовыми штрафами в размере до 6 % от их мирового годового оборота.

Почему нас это волнует. Улучшенная информация об эффективности таргетированной рекламы позволяет рекламодателям более эффективно оптимизировать кампании, что приводит к увеличению рентабельности инвестиций, а также дает уверенность в том, что кампании проводятся в безопасной для бренда среде, что в результате повышает доверие и потенциальные расходы на рекламу.

Что нового? Google предпринимает следующие действия, чтобы обеспечить соответствие своих программ конкретным требованиям DSA:

Повышение прозрачности рекламы. Поисковая система расширяет свой Центр прозрачности рекламы, чтобы предоставлять дополнительную информацию о целевой рекламе, показываемой в Европейском Союзе.

Улучшенный доступ к данным. Google расширяет доступ к данным для маркетологов, чтобы они могли лучше понять, как работают Google Поиск, YouTube, Google Карты, Google Play и Покупки.

Прозрачность политики. Поисковая система представляет новый Центр прозрачности, в котором будет предоставляться информация о ее политиках для каждого продукта. Этот инструмент также позволит людям легко получить доступ к:

Отчеты Google

Инструменты Google для подачи апелляций

Отчеты о прозрачности

Информация о процессе разработки политики

Повышение прозрачности отчетов. В ближайшие месяцы Google планирует расширить сферу своих отчетов о прозрачности, включив в них информацию о том, как компания осуществляет модерацию контента в таких сервисах, как Google Search, Google Play и Google Maps. и покупки.

Отчеты об анализе рисков. Google проанализирует риски для своих платформ (например, незаконный контент и его распространение), а затем отправит отчеты о своих выводах регулирующим органам ЕС и независимым аудиторам, прежде чем приступить к опубликовать публичное резюме.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...