Реферальный трафик X падает у таких издателей, как BuzzFeed, Reuters, CNN.

В этом году многие издатели получают меньше трафика от X, ранее известного как Twitter, по сравнению с годом ранее.

Почему мы заботимся. Быть заметным в социальных сетях по-прежнему важно для брендов, даже несмотря на то, что социальные сети продолжают терять значение как источник рекомендаций для некоторых издателей. Но это не значит, что можно полностью игнорировать X или социальные сети: следите за данными о трафике, чтобы понять, не пора ли пересмотреть свою аудиторию и стратегии роста трафика.

Спад в среднем на 24 %. Трафик от X упал в среднем на 24 % для случайной выборки из 25 крупных и мелких издателей с первой половины 2022 года по первую половину 2023 года. согласно анализу Automattic, сообщает Digiday.

В цифрах. Десять издателей, у которых наблюдалось значительное снижение реферального трафика X, по данным сайта LikeWeb:

BuzzFeed -70%

Рейтер -67%

Вашингтон пост -48%

The Wall Street Journal – 42%

CNN -41%

Фокс Ньюс -39%

Новости NBC -38%

Нью-Йорк Таймс -35%

Гардиан -29%

Би-би-си -20%

Тенденция пяти лет. Снижение реферального трафика X/Twitter началось не в этом году. По данным Press Gazette, большие и малые издатели наблюдают за этим с 2018 года:

Данные аналитической компании Chartbeat показывают, что реферальный трафик Twitter, составлявший 1,9 % всего трафика в апреле 2018 года на 1350 сайтов издателей, включенных в анализ, упал до 1,2 % пять лет спустя, в апреле этого года.

Но. Реферальный трафик от X не снижается для всех издателей. Я просмотрел данные о рефералах Search Engine Land от X, сравнив 2023 и 2022 годы (с 1 января по 23 августа):

Количество сеансов увеличилось на 50 %.

Просмотры страниц выросли на 62 %.

Twitter/X был нашим третьим по величине источником рефералов из социальных сетей, недалеко от LinkedIn и Facebook. Социальные сети в целом составили 5,8 % всех сеансов в Search Engine Land.

Поиск = доказательство Илона. После того, как Илон Маск купил Twitter, который теперь переименован в X, некоторые поисковые маркетологи отказались от этой платформы, но многие другие по-прежнему продолжают использовать ее регулярно, в то время как другие скрываются или используют ее меньше, чем в предыдущие годы. Характер индустрии поискового маркетинга (и наша потребность быть в курсе всех последних новостей) могут стать фактором, способствующим росту Search Engine Land.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...